Девушки были в предвкушении выпускного, готовили свой образ, отдыхали после экзаменов, строили планы на лето.
У парней тоже закончились последние проверочные работы и вот уже оставалось несколько дней до выпускного.
-Эй, чуваки, а почему бы нам не собрать всех парней и устроить что то типа мальчишника?-предложил Фэш
-Хм, довольно таки неплохая идея. Но что на это скажут девчонки?-спросил Ник
-А мы им не скажем,-ответил Драгоций.
-Но ты же понимаешь, что ребята захотят снять девочек,-спросил Маар
-Хм... Ну да,-задумался Фешиар.
-Парни, с такими вечеринками мы можем наделать делов... Много алкоголя и незнакомые девочки - это страшная смесь!
-Нужно все хорошенько продумать все.
-Ну ок, давайте уменьшим список парней до тех, которые не сильно бушуют.
-Эх, ребята, не думаю, что это хорошая идея.
-Та ладно тебе,зато хорошенько оттянемся!
За день парни обзвонили всех одноклассников и ребят с параллели, после обеда они поехали в загородный дом Фэша, чтобы до вечера все обустроить.
-Маар, ты оставайся здесь и найди музыку и фильмы на вечер, а мы с Ником поедим за жрачкой и остальным.
-Окей!
Фэш сел в свою машину и рванул с места. Через 20 минут они были у огромного магазина, где можно найти, все что только придумаешь.
-Нужно разделиться, ты за оформлением и посудой, а я за едой.
-Ок
-Встречаемся в алкогольном отделе через полчаса.
Ник взяв огромную тележку направился за одноразовой посудой и всякими безделушками, чтобы сделать летнюю атмосферу в доме. Он набрал хлопушек и всяких странных штук, чтобы пуляться друг в друга чем то липким... Еще купив несколько настольных игр, он направился на поиски Фэша.
А Драгоций в это время носился по продуктовому в поисках жрачки. Взяв овощи и фрукты для салатов. Готовые бутерброды, попкорн для микроволновки, сыр, колбасу и много всего другого...
-Хэй, Фэшик, какими судьбами?-подбежала блондинка, у которой блестели глаза.
-А, привет, Марин,-безразлично ответил парень.
-Да так, родители попросили скупиться.
-Эм, не многовато?-с подозрением посмотрела блонда.
-Да там к нам приезжают гости и нужно устроить типа хороший вечер.
-А, ясно, а то я уже думала, решили устроить вечеринку, а меня не позвали!
-Да нет, ты что, мне кажется, ты обо всем узнаешь первая.
-Пф, конечно,это же я!
-Ладно, мне пора...-попрощался Драгоций.
-Давай, Фешик, может еще встретимся!-хотела обнять парня Маришка, но тот уже скрылся в лабиринте среди рядов магазина.
Удачно сбежав от Марины, Фэш посмотрел на часы и направился к Нику.
-Ты чего такой шуганный?
-Встретил блонду нашу.
-Мда, и что?
-Та вроде ничего не заподозрила, но нужно держаться подальше от нее.
-К стати, а что ты сказал Заки и Васе?
-Ой бля, совсем забыл..
-Ты что, это же первые, которые начнут что о подозревать.
-Потом позвоню, а сейчас берем пивасик и сматываемся.
Через полчаса ребята уже вернулись домой и выгружали все из пакетов. Ник стоял на кухне и делал салаты, Фэш следил за попкорном, а Маар готовил музыку.
Вот потихоньку начинали сходиться гости.
-Ребят, да вы хорошенько постарались...-сказал кто то из толпы, когда уже почти все собирались.
-Да, все очень круто,-подтвердил еще кто то.
-Спасибо!-поблагодарили всех зачинщики всего этого.
-Только давайте договоримся... Все фотки и записи выкладываем после вечеринки, а то нам всем потом будет плохо,-предупредил Фэш.
-Это точно, а то девки нас поубивают,-крикнул парень с параллели.
-Значит, договорились,-сказал Ник.
Ребята начали с распивания алкоголя на скорость. Поделившись на две команды, ребята заливали в себя пиво литрами.
-Хэй, Фэш! Если честно,был удивлен, что даже меня пригласили,-обратился к парню Марк.
-Ну а как же... Было бы скучно без тебя. Тем более, мы же теперь, как никак, друзья,-дружелюбно ответил Драгоций.
-Спасибо,-ребята пожали руки.
Небольшим отдыхом был просмотр боевика, во время которого все парни выкрикивали всякие ругательства и слова поддержки героям.
-Это был просто охрененный фильм!
-Даааааа! Столько кровищщщщи.
-Жесть.
-А теперь давайте устроим кавер концерт.
-Вау!
-Мы знаем, что у нас на параллели есть много парней, которые хоть немного, но занимаются музыкой, поэтому было бы неплохо послушать...
-Да, будет круто!
Первые выступили NFM, чтобы разогреть обстановку с кавером на Imagine Dragons - Radioactive. Дальше не побоялся выступить Артём, парень с параллели.
-Я играю на пианино несколько лет и иногда делаю каверы, прошу не судить строго,-обратился к парням Артем.
Хорошо выступив, спев песню Twenty One Pilots - Stressed Out.
Было довольно много талантливых парней, которые действительно поразили.
И в конце всего этого ребята устроили дискотеку с популярными песнями, которые подпевали все ребята.
Вообщем, вечер прошел просто незабываемо.
-Чуваки, спасибо огромное! Давно так не отрывался.
-Спасибо, я впервые спел на публике,-поблагодарил Артём.
-Не за что,-ответил Маар.
-На этом наш вечер заканчивается. Кто хочет, может переночевать у нас, места на всех хватит. Напоминаем, что те кто выпили, лучше не садиться за руль!-сказал последнее слово Драгоций.
Половина уехала домой, ну а те, которым далеко ехать, или же много выпили, решили остаться. Время шло к часу ночи и в доме стало тихо, а парни решили немного прибраться.
-Фэш, это была отличная идея. Сегодня мы увидели много хороших талантов, а еще провели нашу последнюю школьную вечеринку,-сказал Ник.
-Да, я буду скучать по таким офигенным школьным вечерам...
-Я пойду спать, устал уже.
-Давай, до завтра,-ответил Драгоций.
Маар, побыв еще немного с другом, вслед за Ником отправился спать. Остался один Фэш. Поставив последнюю партию посуды в моющую машину, парень направился в свою комнату, тихо и аккуратно пройдя через гостиную, где на матрасах и раскладушках спало 6 парней. Фэш переоделся и плюхнулся на кровать быстро уснул.
Время было 1:53 и вдруг телефон парня зазвонил.
-Алло,-сонным голосом сказал Драгоций.
-Фэшиар, ты где шляешься? Я тут вся извелась. А Вася чуть уже все больницы не обзвонила! Тебе повезло, что родители еще не заметили.
-Да плевал я на родителей! Я сплю, а ты меня тут будишь...
-Где ты спишь?
-У себя дома.
-В смысле?
-Ну за городом... Мы репетировали сегодня с парнями наши песни с нового альбома до поздна и решили уже переночевать там, чтобы поздно ночью не возвращаться домой.
-Ну ладно, смотри мне... А Васе напиши, чтобы она там полностью не сошла с ума.
-Не волнуйся, сестрёнка.
Положив трубку, парень зашел в сообщения, дабы проверить сообщения.
-Мда... +47 новых сообщений от Василисы. Как же она меня любит)-подумал про себя Драгоций.
"Фэш, как дела?"
"Как насчет сегодня куда нибудь сходить?
"Ау"
"Фэш?"
"???"
"Фээээээээш"
"Ты чего игноришь?"
"С тобой все хорошо?"
"Я тебе звонила, а ты не берешь, ты где?"
"Ааааааа"
"Я себе уже места не нахожу"
"Фэшиар, как только ты объявишься, тебе мало не покажется!!!!!!!!!!!"
И еще много похожих на эти сообщений....
Испугавшись, Фэш решил пока что ничего не объяснять Васе, а просто написал, что у него все хорошо и он в загородном доме спит после тяжелой репетиции, выключил телефон и лег спать.На следующий день, парень встал рано и начал провожать всех домой. До 11 все разъехались по домам. Парни продолжили убирать после вчерашнего и тут на телефоны пришли приходить сообщения и звонки от Васи и Заки.
-Да, выезжаю. Скоро буду.
В 13 Фэш уже был дома, попутно заехав к Маару и Нику.
-Ну и где тебя носило, мать твою!-крикнула Захарра, как только парень переступил порог дома. Василиса тоже была здесь.
-Эм, я же говорю, мы репетировали,-ответил Фешиар.
-А это ты как называешь?-спросила сестра и показала фотку с инстаграма одного из одноклассников.
-Ну... мы решили устроить небольшой мальчишник в честь окончания школы и экзаменов.
-Идиот, мы тут волновались, а он там развлекался,-возмутилась рыжеволосая.
-Ладно, все харе! Я решил не говорить сразу, потому что вы бы или приперлись и испортили все или бы обиделись, что вас не позвали.
-Если честно, это обидно, узнавать про то, что ты вчера гулял и даже не подумал о нас, да еще и не от тебя, а от фотографий в инсте!
-Ну все, простите. С меня морожка, шоколадки и печеньки.
-Прощен!!! Тем более мы понимаем, нужны и такие вечеринки... Чтобы без девок,-говорила Заки.
-Я надеюсь, там чужих девок не было!?-спросила Огнева.
-Ой, я и не помню...-с задуманным взглядом сказал Фэш, а потом захихикал.
-Придурок!Вася немного дулась, но за вкусняшки девушка согласилась провести весь оставшийся день с парнем. Пара решила прогуляться по парку.
-Твои глаза сводят меня с ума,-говорил Драгоций держа девушку за руки.
-Неужели только глаза?-надула щечки рыжая.
-И не только... Я тебя люблю.
-А я тебя,-после этих слов, девушка приблизилась к губам парня и они слились в поцелуя до последней капли воздуха.
Оторвавшись друг от друга, влюбленные направились домой так как было уже поздно и начал идти небольшой дождь.
-Спокойной ночи,-Василиса чмокнула Драгоция в щечку.
-И тебе,-обнял её Фэш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Teen FictionЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...