Прошло несколько дней, а ребята все также, не теряя времени, развлекались как малые дети. Разве что Василисе не хватало одного близкого ей человека по имени Фэш. Конечно, она также скучала по его сестре, но он все-таки ее парень.
Начался июль и для всех это был обычный каникулярный день, ну… почти для всех.
РОV Василиса
Наконец-то! Я так долго ждала этот день! Целый год! Надеюсь, что сегодня будет незабываемый день. Правда немного обидно, что Драгоциев не будет, без них будет тоскливо, но друзей хватает. Понеслась!
Конец РОV
- Доброе утро!- крикнула рыжая выпрыгивая из своей комнаты в зал и прыгая на диван к маме.
- А ты такая же радостная, как и каждый год. Ничего не меняется.
- Ну а что, я плакать должна?
- Ладно, проехали, - выдохнула Лисса. – Держи, это тебе! С праздником! – женщина протянула небольшой пакетик, в котором лежала коробочка с набором бижутерии и семейная фотография.
- Вау!!! Круто, спасибо, мам! – рыжеволосая накинулась на мать и начала прыгать.
- Это еще папа выбирал, - с ноткой грусти сказала Лисса, но сразу заулыбалась. – Ладно, не будем о грустном, пойдем за стол.
Вкусно позавтракав праздничным тортом и фруктовым салатом, Василиса решила прогуляться в столь прекрасный день. Девушка решила позвонить Диане.
- Хэй, подруга! Не хочешь погулять?
- Привет, Вась! Прости, я сейчас немного занята. Может немного позже. Я тебе позвоню, когда освобожусь.
- Хорошо, - загрустила Огнева.
Дальше она набрала номер Ника.
- Да, Вась.
- Привет, не занят? Может прогуляемся?
- Давай чуть позже, у меня дела.
«Все будто сговорились! Ладно, попробую ещё…»
Девушка позвонила Марку в надежде на удачу.
- Приветик) Как на счёт прогулки?
- Привет) Не откажусь.
- Отлично! Тогда давай через полчаса в парке?
- Ок
Рыжая решила выделиться в свой День Рождения, поэтому решила одеть летнее легкое платье. Вася уже стояла и ждала парня, как вдруг кто-то закрыл ей глаза.
- Аааа! - вскрикнула она.
- Ты чего, всё нормально, это я, Марк.
- Прости, просто это было немного неожиданно.
- Ну, куда пойдем?
- Хачю маложеное, - заговорила Вася как ребёнок.
- А что еще хочет наша маленькая принцесса Рыжих?
- Факаладку! – у девушки загорелись глаза.
Ребята прогуливались по парку, а Огнева жадно поедала свои вкусняшки.
- Спасибо за приятную прогулку. Ты единственный кто согласился со мной встретиться.
- Всегда пожалуйста. Да? Ну может действительно были важные дела.
«Как могут быть у кого дела важнее чем я? Да еще и в моё День Рождения!» - подумала про себя рыжая и немного надула щёчки.
- Эй, ты чего?
- А? Да нет, всё хорошо. Я пойду.
- Давай, до встречи.
Василиса вернулась домой и пообедав с мамой пошла в свою комнату.
Тем временем у Драгоциев…
- Быстрей, а то не успеем!
- Не волнуйся, всё будет хорошо.
- Надеюсь ребята успеют сделать то, что задумали и всё пройдёт так, как и планировалось.
- Всё будет на высшем уровне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Dla nastolatkówЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...