Последствия после праздника или приключения только начинаются

645 34 1
                                    

Утро... Все нормальные люди уже давно проснулись и наслаждаются ещё одним прекрасным летним днём, но не наши бухие в стельку друзья.
12:45 первым проснувшимся оказался Ник.
"Твою мать! Ничего себе так отметили... Где все? Вообще ничего не помню! Что же вчера было?"-подумал парень, просыпаясь. Он лежал на барной стойке. Аккуратно встав, направился на поиски друзей. Василиса лежала на диване, скукожена в пьяненький комочек, в обнимку с бутылкой шампанского. А Фэша можно было заметить только по его ногам, которые торчали из-под дивана. Все остальные также разлеглись по всей площади кафе.
"Ой, башка трещит по швам... Что же вчера такое было? А, точно! Вчера же у меня ДР было... Так, сколько же время?!"
-О, Ник!
-Ну наконец то хоть кто-то кроме меня отоспался!
-Ну да. Все еще спят?-спросила рыжая и издала смешок, заметив Драгоция у себя в ногах.
-Да, надо бы их как нибудь разбудить...
-Сейчас устроим!-крикнула Василиса и резко вскочила, после чего схватилась за голову. Через силу побегав по всему заведению, Огнева отыскала все жужжалки, пищалки, дуделки со вчерашнего.
-Держи! На счёт 3 издаешь как можно больше звуков, готов?
-У нас же голова взорвется!
-Ничего, я тебя потом вылечу, а пока сделай это ради меня, пожалуйста.
-Ну ладно, уговорила.
-1......2.......3!!!!!!!!-и вдруг всё запищало, от чего в ушах было слышно звон.
-Ааааааааааааааааа,-все вокруг мигом взбодрились, вскочили и начали бегать по кафе. А Фэш, питаясь встать, ударился об низ дивана, после чего покатились девятиэтажные маты на всех.
-Воу, братец, подбирай выражения! Тут между прочим леди.
-Пф, тут такие леди, что могут и похлеще выдать!
-Ладно, ребятки, успокойтесь! Извините, ,что так неожиданно вас разбудила, просто действительно поздновато уже... Скоро вечер. Спасибо большое за организацию, вы славно постарались! Люблю вас всех!-поблагодарила и выпроводила всех именинница.
-Фух, наконец-то! Теперь нужно всё убрать и поехать домой... К моей любимой.... Родной.... Кроватке!!! Просто ван лав.
-А меня ты не любишь значит, да?
-Хм, дай-ка подумать... С учётом того, что это ты всё организовал, то... Я просто обожаю тебя! Но кроватка важнее.
-А кто тебе сказал, что это всё я?
-Ну... Кое кто сам обо всё вчера пьяный проболтался.
После небольшой уборки, ребята разъехались по домам.
-Моя любиииииимаяяяяяяяя кровааааааткаааааа!-с криками забежала в квартиру рыжеволосая.
-Я вижу вы хорошо погуляли после нашего ухода!?-расплылась в странной улыбке Лисса.
-Совсем чуть-чуть...-миленьким голоском пропела дочь.
-Ну ладно, спи пока, я с тобой позже разберусь.
До позднего вечера Василиса отдыхала, но вдруг кто-то посмел потревожить её прекраснейший сон.
-Кто ещё записался в список самоубийц?
-Ну допустим я, и что тогда?-в двери стоял Драгоций с даунской улыбкой на лице.
-Моя месть будет жестока, но я ещё только разрабатываю план.
-Аха, ну хорошо, я буду ждать. А пока.... Пошли прогуляемся. Отпустите дочь со мной?
-Пуст проветрится, ей не будет лишним,-ответила Огнева старшая.
-Сговорились, голубки? Ну ничего, мы ещё повоюем...-сонно и злобно сказала девушка.
Собравшись, пара вышла на улицу. Был уже поздний тёмный вечер и было прохладно. В воздухе летал аромат дыма и шашлыков.
-Ты обижаешься?-решил прервать тишину Фэш.
-За что?
-Ну я ведь разбудил тебя, может ты хотела больше поспать?
-Та ладно тебе.
-Как тебе вчерашний праздник?
-Хм, всё было довольно таки на уровне.
-Я рад, что тебе понравилось. Да, кстати, вчера совсем забыл про подарок.... Особенный подарок...-сказал Драгоций и уже собирался подарить, но в последний момент остановился. -Закрой глаза,-парень протянул что-то легкое в руку девушке.
-Я вся в нетерпении...! Что же это?
-Открывай глаза,-девушка открыла глаза и увидела на парне чёрную кепку с надписью King, а потом взглянула себе на руки и увидела такую же только красную и с надписью Queen.
-Вау! Это круто! Теперь я буду ходить и говорить всем, что встречаюсь с королем Америки,-с гордостью сказала рыжая.
-А почему встречаешься, а не жена?-услышав это, Вася немного замялась.
-Еще все впереди.
-У меня ест  предложение от которого ты вряд ли откажешься.
-Выкладывай!
-Как насчёт еще одних гонок?
-Хм, заманчиво... Я подумаю. Думаю, нам пора домой.
-Хорошо, гонки через неделю, думай, готовься. А сейчас, пойдём домой.

На следующее утро все уже более-менее выспались.
-Доброе утро, мам. Что на завтрак?
-Блинчики и фруктовый салат.
-Слушай, помнишь я зимой в гонке участвовала?
-Помню, но ты мне сильно про неё не рассказывала.
-Ну да, но это неважно. Просто... Понимаешь,через неделю состоится еще одна такая же, ну я хочу поучаствовать.
-Ну не знаю, Вась. Это ведь очень сильно опасно! Ну ладно в тот раз ты почти тайком от меня это все провернула. В этот раз я не очень горю желанием тебя туда отпускать.
-Ну мам, всё же хорошо прошло, я ещё и выиграла.
-Ну не знаю... Нужно будет все хорошенько обсудить.

Тем временем у Драгоциев:
-Фэш, ты уверен, что снова хочешь рискнуть жизнью Васи? Ну ладно, твоя жизнь, ты за неё сам отвечаешь, но это ведь Василиса!
-Сестренка, не кипишуй! Все будет хорошо! Васька отличная гонщица, а если уж что-то пойдет не так... Я всегда рядом, что бы не случилось.
-Смотри мне! Если, не дай бог, на ней будет хоть одна царапинка, я и не посмотрю, что ты мой брат, быстро сотру в порошок!
-Заметано!
  
Другие тоже готовятся к гонке.
-Итак, насколько я поняла, ты хочешь, чтобы я ее подрезала?-спросила одна девушка.
-Ну да, у тебя ведь наверняка тоже есть какие то свои обиды!?-сказала вторая.
-В тот раз она не дала мне выиграть.
-Ну вот! Не волнуйся, тебя не посадят, а гонорар за это дело получишь большой.
-Хорошо, я подумаю над твоим предложением и отпишусь.
-Вот и умничка! Мы сработаемся.

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя