Глава 16. Столкновение сторон

82 4 0
                                    

- Поздравляю с обретением свободы, ха-ха! - с тенью улыбки сказал Тен Циньшань.

Линь Цин уставилась на него. Она была девчонкой из нищей семьи, рассчитывавшей только на себя в процессе зарабатывания денег, и наконец-то разбогатевшей. Естественно, что она встречала разных людей, и сейчас она чувствовала, что Тен Циньшань всегда держал людей на расстоянии, и лично её никогда не воспринимал как близкого друга.

- Тен Циньшань, - посомневавшись, но всё же набравшись смелости, спросила она, - Я хочу у тебя кое-что спросить. Если я скажу, что ты мне нравишься, разделишь ли ты это чувство?

Женщине требовалась вся её возможная храбрость, чтобы задавать вопросы такого рода.

- Прости, но принять тебя я не могу, - не раздумывая и без сомнений ответил Тен Циньшань.

Линь Цин слегка побледнела, усмехнулась и спросила: "Я для тебя слишком грязная"?

- Не в этом дело, - ответил Тен Циньшань и покачал головой, - Сейчас я не могу принять ничьих чувств, кроме чувств моей жены, которая до сих пор в моём сердце.

Линь Цин попыталась выдавить из себя улыбку.

- Линь Цин, сейчас ты должна вернуться домой, - внезапно сказал Тен Циньшань.

Линь Цин поразилась тому, что сейчас всё внимание Тен Циньшаня было сфокусировано на каком-то тёмном месте. Там что, кто-то был? Сомневаясь, она посмотрела в ту же сторону - две расплывчатые фигуры медленно приближались к ним. Они подошли к фонарям и Линь Цин наконец смогла их разглядеть.

Очевидно, они были выходцами из Южной Азии. Один из них был одет в широкую белую майку и мешковатые белые штаны, волосы его были собраны сзади в хвостик. Он выглядел дружелюбно, глаза его напоминали нефриты.

Другой был почти двухметрового роста, а его лысая голова даже отражала некоторые лучи света, когда он проходил под фонарями. Его глаза были мрачными, холодными и свирепыми, как у питона, пугая всех, кто на них взглянет.

На самом деле эти двое были из самой могущественной организации в мире, "Божественного царства", их звали Вишну и Шива!

- Ой! - Линь Цин так напугалась, что её сердце забилось очень быстро.

- Видимо, "Рука тьмы" работать действительно разучилась, слишком уж долго вы меня искали, - на китайском сказал Тен Циньшань.

The Nine Cauldrons / Девять котлов  Место, где живут истории. Откройте их для себя