11.

356 14 3
                                    


Лилит сидит на полу, прижав колени к груди, по опухшему и красному лицу течет свежая слеза.

Пустота внутри. Ничего больше. Сколько уже не ела Лилит? Три дня, или неделю?

Она должна быть уже мертва. Приподнимает ладони и смотрит на пальцы. Худощавые, костлявые пальцы, темно-синяя венистая паутина скрывается под тонкой кожей. Потерянные килограммы веса не трудно было заметить.

Дверь, о которую оперлась девушка, медленно открылась. Лилит расширила зрачки, испугавшись, что это будет очередное насилие и боль, и тогда она точно не выдержит и скончается.

Это был старый дворецкий. В руках он держал кувшин с водой и яблоками.

- Помогите мне. - Это выглядело так жалко, девушка упала к нему на колени и в слезах умоляла помочь ей выбраться. Она была похожа на безумца, глаза вот-вот вылезут из орбит.

Лицо старика дрогнуло, он был человеком и жалость к девушке жила в нем те недели, что девушка находилась в замке.

- Ешь.

Лилит выпила кувшин в считанные секунды и съев три яблока, она поблагодарила доброго человека.

- Иди за мной.

Девушка направилась за дворецким в слепую надежду на спасение.

Тогда он схватил её за плечи.

- Милая, слушай внимательно, хозяев нет в замке до завтрашнего дня. Я открою ворота и ты должна бежать, пробежав несколько километров, ты увидишь станцию, ты сядешь на Ю-34ый вагон и ровно тридцать шесть остановок тебе нужно будет проехать до дому. На улице холодно. Осень.

Он протянул ей черное пальто, позволил помыться и поцеловал в щеку на прощание.

- Они могут найти тебя. Ты должна обратиться в полицию.

- Спа..спасибо Вам огромное, спасибо. - Она принялась целовать ему руки и взяв деньги, метнулась в открытые ворота.

На улице было очень холодно, северный ветер холодил белую кожу, заставлял скукоживаться до треска зубов.

Как же устала Лилит, ноги почти отнимались, как взору предстала станция.

и почти сразу она нашла тот самый вагон.

Люди интересовались, нужна ли помощь Лилит, ведь выглядела она ужасно.

Вся в ссадинах, увечьях и синяках.

окровавленные губы, принадлежащие тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя