Знаете то чувство, когда тебе охота просто взять и убежать подальше от всех, забится в угл и плакать в одиночестве. Терзать себя, причинять максимальную боль своему телу, лишь бы заглушить душевную. Чувство, предательство, безвыходности - это все режет душу. Знаете, обычное утро, время 6:40, через полчаса нужно в школу. На улице творится полный хаос, суета, все куда то спешат, кто в садик, кто в школу, кто на работу или просто на прогулку. В такое время люди сонные и их заботит лишь то место, в которое им так охота успеть в этот чертов понедельник.
Сегодня 1 сентября. На улице прохладно, но солнышко светит прямо мне в окошко, которое пропуская сквозь свои плотные стекла, образовывали на стенах солнечных зайцев. Лучик солнца попал мне в глаза, я зажмурилась, все тело болело. Очень. К глазам снова поступали слезы, вспоминая сегодняшную ночь. Сегодня ночью папа, как всегда пришел пьяный и орал на меня, что я такая невежа, даже квартиру не могу нормально убрать. И просто взял начал насиловать своей опустевшей бутылкой. Мерзко. Мне мерзко смотреть на себя в зеркале стоя в ванне. Я стала противна самой себе, позволяя отцу такое вытворять со мной, даже высказаться не кому, ведь у меня нет друзей.*****
Я шла по улице, радуясь каждой мелочи. Вы спросите как так? У тебя такое горе, столько проблем, отец тебя ночью бутылкой вытрахал, а ты тупо идешь и улыбаешься?
Знаете, вдруг ночь станет пылать костром, я буду смеяться всем назло:)Я сейчас направляюсь в самую пристижную школу, если я там буду так же хорошо учится, то привет светлое будущее. В эту школу меня приняли за мои знания. В старой школе у нас программа была наперед остальных школ, но вот только этого хватало только на среднее образование, ну а мне нужно высшее и только в этой школе я смогу ее получить. Как то я слышала, как старушки говорили об этой 36-ой школе, если честно я удивилась от услышенного. Якобы там учаться одни детишки богатых родителей, имеющие свои крупные компании и точки. По началу, мне было стермно туда поступать, ведь все там ходят в достатке, аккуратно, а я как рванная тряпка, но я решила не зацикливаться о мнениях других. Все таки я иду учится для себя, а они вот за денюшки своих родителей, я уверена там наверно есть выскочки, которые считают себя самыми лучшими. Не люблю таких. Но я знаю одно, у всех плохих людей есть частичко хорошего, мама всегда так говорила и я ей верю. Я уже почти подходила к школе и чем ближе, тем больше становились и без того мои большие глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня...
Ficção AdolescenteАмалия обычная 15 летняя девчонка, которая была замкнута в себе. Жила она не в очень благополучной семье. Мама ее умерла, когда ей было 5 лет, а папа не выдержав потери любимый жены не выдержал и спился. Амалии это порядком достало, но она решила не...