Как только сцены, которые снимали в здании, закончились все попращавшись начали собираться, ведь на улице шёл ливень, а по сценарию нужна ясная погода. И под крыльцом особняка, в котором проходили съёмки, И Сон поняла, что утром её сонный мозг и не знал что такое зонт, а додуматься взять его и подавно не мог. Девушка тяжело вздохнула и начала искать телефон, чтоб вызвать такси.
— Сомбэ-ним, вас подвести? — спросил новенький стажор, потреся ключами. Его звали Сехун. Буквально сегодня был его первый день, и справился он на отлично.
— Спасибо, я не прот..
— Она не согласна. Сегодня я её подвожу. Спасибо за твоё беспокойство. — холодно перебил меня Хань, который не пойми откуда здесь оказался, и, взяв за руку, под зонтом потащил меня в машину.
— Пока,Сехун! — крикнула я на последок стажёру, который смотря мне в след нервно теребил ключи.
Лу открыл мне дверь от машины и, дождавшись пока я сяду, тоже обойдя сел.
— Ну привет! Опоздал на 3 минуты, и налетели! — ворча посмотрел на меня Лу Хань.
— И тебе привет. Чего ты так злишся? Тем более, ты не говорил и не звонил что заедешь за мной. И как ты узнал во сколько мы закончили?
— Я попросил помощника Чхве звонить мне перед концом съёмок, и говорить место, чтоб я смог за тобой заезжать. — спокойно отозвался Хань — И звонить по этому поводу я не буду, мне придётся позвонить тебе, когда я не смогу за тобой заехать, а этого не случится. — Серьёзно закончил он. Мне так нравится когда от старается быть серьёзным, просто словами не передать.
— Мм.. Может.. Чаю? — сказала я первое что пришло мне на ум. Чай? А он у меня вообще остался? Кажется сегодня утром я допила последний.. — Или кофе..
— Не уж то сегодня допила последний покетик чая? Надо заранее всё покупать! Ну ничего, будем мы с тобой вместе жить, таких проблем не будет. — ухмыльнулся парень.
— Эй, какой ещё жить вместе! — возразила я, но в животе всё перевернулось от его слов. — Мы даже не встречаемся..
Остальную дорогу мы ехали молча. Придя ко мне домой Хань пошёл на кухню, а я в свою комнату передеваться. Я одела короткие домашние шорты и просторную футболку. Спустившись, я увидела как парень помешивает сахар в кофе и чему то улыбается, смотря будто сквозь предметы, в некуда.
— Привет. — этой фразой я всегда оповещала о своём приходе после небольшого отсутствия, выводя его из своих мыслей, например : сходила преодеться, сбегала в другую комнату за какой либо вещью, и т.д.— А это не проблема. — сказал Лу. Какая проблема? О чём это он? — Ты будешь со мной встречаться? — щёки резко решили покраснеть. Он... Он наверно шутит.. — Ты станешь моей девушкой? — настойчивее заявил Хань, и встав направился ко мне. Я рефлекто, от страха за своё сердечко, встав со стула попятилась назад. Вроде я его старше, а сейчас я чувствую себя провинившейся не понятно в чём девочкой. Спиной наткнувшись на стену мне было некуда отступать. Да. Он мне нравится. Он часто шутил про нас в виде парочки, но ПАРОЧКОЙ, не называл не разу. Я никогда и не думала что он такое мне предложит. Он говорил что ему уже нравится кто-то, и я отложила чувства на самую дальнюю полку в глубине души, но вот, одна фраза, и чувства листком по ветру как штык оказались у меня в руках.
— Я.. Я.. Это.. Ты.. — мой язык не мог выговорить и двух связных слов.
— Разве не хочешь? А может.. Ты хочешь услышать другие слова?
— Что.. Я..
— Я люблю тебя как девушку и не хочу отпускать в машины к незнакомым красавчикам-стажёрам. Ты согласна быть только моей? — он уткнулся лбом о мой лоб и посмотрел в глаза. От такой близости щёки ещё сильней покраснели, а его слова контр-ударом снесли всё в моей душе, в моём сердце и в моих мозгах, поэтому я неосознанно потянулась на носочках к его губам. Легко коснувшись их, мою талию мгновенно прижали к мужскому прессу, который мало-ощутимо чувствовался через футболку, после чего вовлекая в углублённый поцелуй.
— Ну, что хочешь сделать в самом начале наших отношений? — Толи улыбнулся, толи усмехнулся Хань. Не долго думая я сразу тветила.
— Парные носочки. Всегда хотела.. — и мои губы снова накрыли в поцелуе.
Возможный конец~