Смерть дома

24 3 0
                                    

- Мама, пожалуйста, можно мне покушать? - жалобно спрашивала Анабет, упав на колени.

- Сгинь с глаз моих, чёрт! - закричала мать, ударив дочь ремнём.

Она ушла, закрыв дверь на замок. Анебет привыкла. Ей не больно. Кожа больше не чувствует боли от ударов. Она знает, что мама её не любит. Она знает, что мама страдает больше, чем она. Анабет знает, что не заслуживает его места.

Это началось три года назад. Папа сказал, что они потеряли сына. Он упал. Мама думает, что виновата она. Мама плачет по ночам. Мама бьёт Анабет, потому что не может вернуть Тимми. Братик любил маму, а мама любила братика. Анабет знает это. Анабет уже взрослая.

Папа любил Анабет. Мама убила папу. Анабет плакала, но мама стала бить её сильнее, поэтому Анабет больше не плачет.

Она не боится. Она любит маму. Мама - это самое дорогое, что есть в жизни Анабет.

Однажды мама закричала. Анабет зажалась в угол. Она закрыла уши. Анабет не хотела слышать. Мама всё ещё кричала.

Наступила тишина. Послышались шаги. Анабет открыла глаза и уши. Дверь открылась. Это был мужчина. Анабет заплакала впервые за два года. Он держал мамину голову за волосы. Анабет кричала.

Потом наступила тишина.

Лужица крови всё больше растекалась по сухому паркету.

Мама любила Анабет. Анабет не знала это. Мама защищала Анабет. Анабет не знала это. Мама умерла за Анабет. Анабет не узнала это.

🎉 Вы закончили чтение Смерть дома 🎉
Смерть домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя