Я - Брук. У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ñтаточно ÑÐºÑƒÑ‡Ð½Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÑŒ. То гулÑÐ½ÑŒÑ Ð¿Ð¾ Ñтриптиз - клубам, то Ñ…Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑекÑ-шопам.
Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñ Ð»ÐµÐ¶Ñƒ и дрочу на гейÑкое порно, потому что на вÑех нормальных Ñайтах Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð±Ð»Ð¾ÐºÐ¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð»Ð¸ .
- Бруууук! Ты дома?- поÑлышалÑÑ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñ‹Ð¹ голоÑ.
-Да , да , Ñ ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð´Ñƒ !- закричал Ñ Ð¸ быÑтро надев труÑÑ‹ начал иÑкать футболку.
Когда нашел, мой друг МакÑон уже вошел.- что делаешь? Что так долго?- начал раÑÑпрашивать он
- да так, играл по ноутбуку- резко закрыл его чтобы он ничего не заметил - а Ñ‚Ñ‹ что приперÑÑ ?
-Дверь была открыта.
Дальше мы поболтали и пошли в новый, недавно открывшийÑÑ ÐºÐ»ÑƒÐ±.
Пока мы добралиÑÑŒ до туÑни, мы прошли очень много дверей и большой лабиринт.
Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¼Ñ‹ находилиÑÑŒ в "заброшенном здании" , а точнее под ним.
Когда Ñ Ð¾Ñ‚ÐºÑ€Ñ‹Ð» поÑледнюю дверь, мое воображение пошатнулоÑÑŒ: вÑе фурри были голые!
Как Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾ ждал ТÐКОГО клуба.Мы Ñ ÐœÐ°ÐºÑоном Ñразу пошли в раздевалку и там взÑли в аренду шкафчик. Очень Ñтранно что мы за него отдали 1.500ê, но когда Ñ Ð¾Ñ‚ÐºÑ€Ñ‹Ð» Ñтот шкафчик, Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñл за что мы Ñтолько отдали.
Ð’ Ñтом шкафчике лежали призервотивы, Ñмазка и прочие интереÑные вещи.Я ÑнÑл вÑе кроме труÑов, взÑл Ñмазку и пошёл на туÑнÑк.
Ð’ одном углу Ñамочки, в другом Ñамцы без труÑов.
Оооо, ееее...
ÐœÐµÐ½Ñ Ñразу понеÑло к Ñамочкам. Я подошел и медленно ÑнÑл труÑÑ‹ и облил Ñвой доÑтаточно большой Ð´ÐµÐ²Ð°Ð¹Ñ Ñмазкой.
Самочки заÑмеÑлиÑÑŒ и некоторые Ñели и начали делать минет и маÑÑировать Ñички.
Я Ñел на креÑло и позволил им делать Ñ Ð¼Ð¾Ð¸Ð¼ членом что угодно.
Одна из них Ñделав глубокий минет, Ñела Ñвоей Ñочной попкой на мой Ð´ÐµÐ²Ð°Ð¹Ñ Ð¸ начала медленно двигатьÑÑ.
Я Ñтонал , Ñамка Стонала, другие проÑто обливали Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñмазкой и облизывали вÑе чаÑти тела.
Мое терпение было на пределе , Ñ Ñдерживал ÑÐµÐ±Ñ Ñ‡Ñ‚Ð¾Ð±Ñ‹ не залить Ñпермой веÑÑŒ кишечник Ñамочки.
Мой друг уже давно Ñидел Ñовершенно голый и Ñмотрел на то как Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ð°Ð»ÑƒÑŽÑ‚ Ñамки. Видно очень завидовал.МакÑон.
Я очень завидовал Бруку, ведь за неÑколько минут он Ñмог покорить деÑÑток Ñамок. Я проÑто пил пиво и Ñмотрел на вÑе Ñти прелеÑти.
Вдруг ко мне подошёл очень
ÑекÑуальный Ñамец- Привет краÑавец - Ñказал прекраÑный незнакомец
-Привет- Ñказал Ñ ÐµÐ¼Ñƒ
Дальше у Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð²ÑзалÑÑ Ñ€Ð°Ð·Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€, из которого Ñ ÑƒÐ·Ð½Ð°Ð» что его зовут Кик, он очень богат и никак не может найти партнера.
Я Ñразу Ñказала что не гей и не биÑекÑуал, тогда он поÑмотрел куда-то в бок...К нам подошли 2 доÑтаточно крупный Ñамца, и взÑв Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° руки ПонеÑли куда-то.
Мы пришли в душ.ÐœÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸Ñ…Ð½ÑƒÐ»Ð¸ в одну из кабин и заперли в меÑте Ñ ÐšÐ¸ÐºÐ¾Ð¼. Он ÑнÑл Ñвои бокÑеры и оголил краÑивый девайÑ. Я был не поклонником Ñамцов, но поÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° его возбужденное тело, Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ Ñто забыл.
Он пихнул Ñвой Ð´ÐµÐ²Ð°Ð¹Ñ Ð¼Ð½Ðµ в рот и Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð½ÑлÑÑ Ð¾Ð±Ð»Ð¸Ð·Ñ‹Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ вкуÑно пахнущий агрегат. Ð’ начале Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñто облизывал каждый его Ñантиметр, каждую его вену, но потом взÑл полноÑтью в рот .
Кик Ñвно не мог больше терпеть, поÑтому залил вÑе Ñвоей гуÑтой Ñпермой.
Он включил душ, Ñам не знаю зачем , и из душа потекла не вода , а Ñмазка.
Что-то подобное Ñ Ð¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°Ð».
Потом он повернулÑÑ ÐºÐ¾ мне попкой и начал вилÑÑ‚ÑŒ хвоÑтом. Ðо мне Ñтого хватило, поÑтому Ñ Ð¾Ñ‚ÐºÑ€Ñ‹Ð» дверь и хотел уйти , но не тут то было.
ÐœÐµÐ½Ñ Ñхватили грамилы и ÑвÑзали вÑе чаÑти тела.
Другие трахающиеÑÑ Ñ„ÑƒÑ€Ñ€Ð¸ не обращали на Ñто внимание.
Кик вышел и приказал им неÑти Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ Ð² машину, они в начале подошли к моему шкафчику , взÑли только футболку , одели на Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ ушли на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фурри 18+
RandomНу очень пошлая книга с материалами 18+ о фурри. Приключения , потрахушки , любовь и разбитые сердца - только тут 😍 P.s. Дорогие читатели, если вы что-то хотите добавить в книгу, предложить, то смело пишите в комментариях :) я буду рада услышать ва...