Гиганты "Божьего царства" Брахма и Шива были очень свирепыми и любили подраться, а их старший брат Вишну был загадочным. Хоть Вишну с самого начала и не старался вступить в бой с Тен Циньшанем, он никогда бы не подумал, что всё вот так обернётся.
Одного из трёх гигантов "Божьего царства" убили в бою!
- Теперь я тебя точно убью, - мрачно произнёс мужчина в белом, на что Тен Циньшань лишь улыбнулся.
Плавно и проворно Вишну двинулся с места, превратившись в расплывчатое белое пятно. В мгновение ока он оказался рядом с Тен Циньшанем.
Тен Циньшань взмахнул рукой, делая шаг назад, и его кулак полетел в сторону Вишну.
Странно было то, что Вишну даже не попытался блокировать удар и просто слегка наклонил корпус, позволяя кулаку Тен Циньшаня врезаться в его руку.
"Что-то не так!" - подумал Тен Циньшань. Как только его кулак коснулся руки оппонента, Тен Циньшань почувствовал словно там, за белой тканью, скользило что-то вроде змеи, и его кулак неожиданно соскользнул с цели. Вишну никаких повреждений не получил, воспользовался ситуацией и упал на землю, одновременно с этим он вцепился своими извивающимися на манер змей ногами в правую ногу Тен Циньшаня, после этого он их напряг.
Тен Циньшань моментально повалился на землю - если бы он этого не сделал, Вишну бы просто-напросто оторвал ему правую ногу. Мускулы в ноге вибрировали, словно тетива лука после выстрела, а его внутренняя сила хлынула в сторону ног оппонента.
В это время Вишну умудрился обвить ногами всё тело Тен Циньшаня, словно это были не ноги, а змеи.
Питоний захват!
В этот момент в воображении Тен Циньшаня отчётливо встала картинка с удавом, который в глубине какого-нибудь древнего леса душит человека. Он мгновенно почувствовал силу этого приёма - Тен Циньшаню было сложно дышать. Он фыркнул.
Затем Вишну почувствовал, что все мускулы Тен Циньшаня завибрировали и пришли в движение. И внезапно Тен Циньшань, который только что был в захвате, странно выгнулся, словно он был воплощением дракона, сводя на нет всю силу, применённую Вишну, чтобы удержать его. Как дракон, выныривающий из воды и летящий к небу, он освободился от захвата и подпрыгнул вверх.
С текущими достижениями Тен Циньшаня на поприще техник драконьих форм, его тело могло трансформироваться в тело водного дракона, чтобы получить ещё больше силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Nine Cauldrons / Девять котлов
FantasiaИмператору Ци Ю(Zi Yu) понадобилось пять ударов топором, чтобы расколоть горы и объединить всех под небесами. Он разделил земли на девять округов, таким образом основав «Девять Котлов», которые в конце концов стали называть девять префектур. После с...