-Да ладно !?- Чуть ли не на всю Академию заорала шатенка выслушивая рассказы своей лучшей подруги .
-Тише ты,не ори так -Белокурая не оставляла попыток успокоить кареглазую ,но всё было напрасно ,ведь узнав о происшествиях за последнюю ночь её рассудок совсем иссяк и на Мию посыпалось лишь больше вопросов . Отвечая на каждый из них девушка совсем не заметила как прошли все пары и пора было идти домой .
Прошло уже пару недель с того дня . В Академии она видела его ,но они даже не здоровались ,от чего на душе становилось так тоскливо .И вот в который раз пары закончились и нужно возвращаться домой .
Попрощавшись с шатенкой, голубоглазая леди надела наушники не громко включив музыку и пошла в сторону дома под проливным дождём ,так как деньги она забыла дома и вызвать такси было не на что . Вдруг по воле случая за спиной девушка услышала до боли знакомый голос и обернувшись увидела Кайла . Тёмные мокрые волосы были небрежно убраны назад ,а лёгкая белая футболка прилегала к телу просвечивая красивый накачанный торс парня .От такого зрелища на щёки белокурой выступил румянец ,но сразу пропал когда парень заговорил .-Твою ж мать ,мелкая ты чё ,глухая ?Я тебя уже несколько раз звал ,пришлось под дождём догонять- Было видно ,что парень немного раздражён ,но всё же не зол ,да и выглядел довольно забавно .-Ты чего пешком под дождь попёрлась ? Не уж то наша мисс утончённость забыла деньги на проезд ?- Ухмыляясь спросил тот.
-А я и не просила меня догонять - Фыркнула та ,хотя её видок тоже желал лучшего ,волосы все промокли ,а тело чуть дрожало от холода .- Не твоё дело ,может люблю я под дождём гулять .- Не успела та договорить ,как шатен взял её за руку и потянул в ближайшее кафе .
-Не глупи ,такси я уже вызвал ,посиди посохни .- Они сели за столик ,хотя Мии было не очень удобно ,когда он за неё платит ,не любила она всей этой халявы ,только потому что она девушка и якобы платить не должна .
Вскоре к ним подошла молоденькая официантка с немалым вырезом на большой груди ,выглядела это дешёвка мерзко ,на ней как-будто написано " Трахни меня" . Наклонившись к Кайлу она наконец-то удосужилась принять заказ ,но через каждое слово вставляла какой- либо комплимент . Видя как эта шлюха ( надеюсь мат ни кого не смутит ) напрямую клеится к юноше девушку стало распирать то ли от злости ,то ли ещё от чего то.. Но тут её раздумья прервал грубый голос .
-Не мозоль глаза и прими чёртов заказ ,одну чашку кофе и чашку чёрного чая с молоком - Я не упомянула ,что она рыжая ? Так вот её рыжие волосы встали дыбом от такого и гордо виляя своей плоской задницей она удалилась ,ну а заказ принесла уже другая и более приятная девушка ,принеся извинения за прошлую официантку .
Когда парень заказал любимый напиток Мии её это озадачило ,откуда он мог знать ? Но осмелившись она всё таки спросила .
-Откуда знаешь ,что я люблю чай с молоком ? - Чуть хлопая глазками спросила та.
-Сама сказала ,в ту ночь ты мне много ,чего рассказала и о себе, и о сестре ,и о родителях...- Его голос чуть поник ,а у голубоглазой как ком в горле застрял .
-Я сожалею...мне не трудно понять как тяжело терять любимых людей - Девушка вспомнила ,что подруга рассказывала о смерти его отца и ей стало жалко парня ,ведь она тоже его понимала. Сама не осознавая ,что говорит ,задала вопрос .
-Каким он был ?- Ей хотелось больше узнать о Кайле и его семье . Но понимая ,что парню может быть не приятно извинилась .- Прости ,я слишком любопытная -
-Ничего , всё нормально .- Тот лишь чуть улыбнулся смотря на голубоглазую .
-Он был хорошим человеком и то что говорят ,что он был бандитом ,вором и бабником - всё не правда , бизнес всегда вёл честно ,а маму и меня любил больше жизни . Сейчас мама женилась на брате моего отца и он настоящий козёл- Юноша рассказывал так убедительно..в его голосе чувствовалась тоска по отцу и это тронуло девушку до глубины души . Возможно предложить такое было ошибкой ,но сейчас Мию это совершенно не волновало .
- Дождь уже кончается ,может прогуляемся ? -Её чуть смутил удивлённый взгляд парня ,но тот лишь улыбнулся и оставив деньги взял её за руку ведя в сторону Академии .
Вскоре они подошли к его байку и быстро сели ,белокурая вновь испугалась и обняла парня чуть прикрыв ,так ей становилось спокойней ,замечая небольшие вздрагивания парень положил свою ладонь на её руку нежно произнеся .
-Не бойся ,будем ехать медленно ,обещаю - Эти слова звучали так тепло от чего сердце девушки забилось быстрее ,всё чаще находясь рядом с ней он менялся ,становился более нежным и заботливым ,но молодые люди слишком редко это замечали в отличии от их друзей .
Разъезжая по серому городу они всё таки смогли выбраться за его приделы и поехали в сторону пляжа ,вскоре пара подъехала к одному очаровательному и безлюдному месту ,трава плавно переходила в песок к которому тихо приливала вода ,посреди пляжа росла безумной красоты ива ,а солнце уже медленно садилось за горизонт .
Весело сняв обувь девушка побежала вдоль берега по воде улыбаясь как маленький ребёнок . Смотря на это милое создание парень побежал за ней .Около часа юная паря резвилась у воды пока оба не устали и не прекратили смеяться .
-Так красиво - Замерла Мия оглядывая всё это место, а юноша лишь устало сел под деревом потянув за собой и голубоглазую .
Сидя так близко с Кайлом и смотря вместе на ночное небо её сердце не прекращало ускорять ритм ,от чего та краснела и смущалась ,её тягу к парню было не описать словами . "Господи ,что я творю , нельзя ! Я не должна в него влюбляться! Не хочу испытывать боль ,когда я ему надоем " Её взгляд поник и это сразу заметил юноша .
-Что-то не так ? Я не знал куда бы ты хотела поехать ,но подумал ,что здесь тебе должно было бы понравится - Его взгляд давно перестал быть холодным,а стал таким тёплым и даже немного взволнованным .
-Нет ,тут безумно красиво просто ..- Она опустила взгляд ,ведь боялась просто утонуть в его глазах ,не зная ,что говорить девушка растерялась ,но вдруг почувствовала нежное касание на своей щеке и смущённо подняла взгляд . Парень так растерянно смотрел на Мию боясь что-что сделать ,боясь спугнуть её..
Если бы на её месте сидела бы любая другая девушка ,то он бы уже давно просто занялся с ней сексом ,да что греха таить ,он бы её даже не привёз сюда ,но смотря в таки чистые и влюблённые глаза Мии парень просто потерялся ,он никогда не испытывал таких чувств ,не испытывал такой тяги.. А у девушки в голове пролетела тысяча мыслей ,но остановилась лишь на одной "К чёрту.."
Медленно приблизясь к губам юноши Мия нежно поцеловала паренька ,а тот лишь незамедлительно ответил .Страсть и необузданные чувства вмиг охватили молодых людей ,поцелуй казался таким сладким и приятным ,что пара не хотела останавливаться . Не отрываясь от таких желанных губ девушка села на колени парня желая прижаться к нему ещё сильней ,а руками зарывалась в такие мягкие волосы парня ,чуть сжимая их. Углубляя поцелуй Кайл нежно водил рукой по талии девушки иногда забираясь под её футболку ,пока вторая грубо,но одновременно не причиняя боли сжимала ягодицы девушки .
Когда воздуха стало катастрофически не хватать юноша неохотно оторвался от её губ и осторожно повалил белокурую на траву .Он нежно и одновременно страстно целовал её шею изредка оставляя на ней багровые засосы от чего Мия чуть постанывала .Спускаясь ниже брюнет начал целовать ключицу аккуратно стягивая с голубоглазой футболку ,но девушка не позволила остановив его руки . Увидев её смущённый и взволнованный взгляд парень осторожно наклонился вновь к шеи и нежно целуя прошептал .
-Я отвезу тебя домой - После чего поднялся помогая встать смущённой и немного растрепанной юной леди .
Сев на байк Мия как обычно прижалась к парню и мечтающие посмотрела на луну в надежде вновь почувствовать вкус его губ .--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Даже оправдываться не буду -.-"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорённая 365 дней
RomanceЭта история завязана на споре двух совершенно разных людей .Грубый и беспринципный Кайл которого знает почти весь Нью-Йорк за его безумные проделки ,а так же хрупкая ,но смелая Эмилия заключат спор ,после которого их жизнь кардинально измениться...