Помочь или нет?!

765 15 0
                                    

   Свет­ло­воло­сая де­вуш­ка шла по уз­ким ко­ридо­рам, с опас­кой ози­ра­ясь по сто­ронам. Кларк не по­нима­ла, к че­му по­надо­билась та­кая сек­ретность, и по ка­кой при­чине луч­шая под­ру­га ее пар­ня поп­ро­сила о встре­че имен­но на У­ол­де­не. Де­вуш­ка впер­вые ока­залась в бед­ной час­ти Ков­че­га, и уви­ден­ное со­вер­шенно не ра­дова­ло ее. Се­рые сте­ны с пот­рескав­шей­ся крас­кой, ка­залось, не ре­мон­ти­рова­лись с мо­мен­та за­пус­ка ко­раб­ля. Ок­ру­жа­ющая об­ста­нов­ка не шла ни в ка­кое срав­не­ние с ин­терь­ером, ца­рив­шим на Фе­ник­се, где все бы­ло иде­аль­но чис­тым и кра­сивым. Ес­ли кто-то умуд­рялся ис­портить хоть ма­лей­шую де­таль на той час­ти ко­раб­ля, убор­щи­ки тут же все воз­вра­щали к ис­ходно­му ви­ду. Кларк прод­ви­галась даль­ше, хоть у нее воз­никло ос­трое же­лание пос­ко­рее по­кинуть это мес­то. Пос­ле то­го, что уви­дела, де­вуш­ка не зна­ла, как смо­жет жить даль­ше, ведь она всег­да ве­рила - жи­тели на ко­раб­ле рав­ны - не важ­но в ка­кой его час­ти ты про­жива­ешь. У­эллс час­тень­ко рас­ска­зывал лю­бимой, как у­ол­денцы ус­тра­ива­ют бунт, но она ду­мала, что та­кова их на­тура. Од­на­ко в ре­аль­нос­ти все ока­залось по-дру­гому. "Жи­тели У­ол­де­на не прос­то так про­тес­ту­ют, прос­то они су­щес­тву­ют со­вер­шенно в иных ус­ло­ви­ях и лишь бо­рют­ся за вы­жива­ние".
Вы­вер­нув из оче­ред­но­го ко­ридо­ра, Кларк ос­та­нови­лась и пос­мотре­ла на ука­затель. Ес­ли рас­че­ты Гласс ока­зались вер­ны, то под­поль­ный бар У­ол­де­на дол­жен быть где-то здесь. Де­вуш­ка ог­ля­делась: «Ну, ко­неч­но! Те­перь я еще дол­жна лезть че­рез вен­ти­ляци­он­ный от­сек в под­поль­ный бар, где мо­жет ока­зать­ся ку­ча пси­хопа­тов и мань­яков». Са­ма мысль о пу­тешес­твии че­рез тес­ное прос­транс­тво зас­тавля­ла сод­рогнуть­ся, но Кларк ре­шила не от­сту­пать. В кон­це кон­цов, сов­сем ско­ро она ста­нет нас­то­ящим док­то­ром, и, воз­можно, ее вы­зовут в од­но из по­доб­ных за­веде­ний для ока­зания по­мощи ре­бятам, ус­тро­ив­шим по­ножов­щи­ну. Те­перь У­ол­ден стал ас­со­ци­иро­вать­ся у нее с де­шевым квар­та­лом, где ца­рят без­за­коние, нар­ко­мания, прос­ти­туция и на­силие. Обыч­но имен­но та­кие мес­та бы­ли опи­саны в ро­манах XVIII—XIX ве­ка, про­читан­ных ею в ог­ромном ко­личес­тве. Де­вуш­ка не по­нима­ла, как Гласс умуд­ря­ет­ся ос­та­вать­ся преж­ней, ес­ли про­водит здесь боль­шую часть сво­бод­но­го вре­мени.
Кларк выб­ра­лась из вен­ти­ляци­он­ной шах­ты в прос­торном ко­ридор­чи­ке и, прок­ли­ная судь­бу, на­чала рас­прав­лять одеж­ду. Ее но­вень­кая ту­ника из си­него шел­ка сей­час бы­ла боль­ше по­хожа на пе­реже­ван­ную тряп­ку, чем на не­дав­но при­об­ре­тен­ную вещь. Из ба­ра до­носи­лись шум­ная му­зыка и кри­ки лю­дей. Де­вуш­ка вдох­ну­ла пол­ной грудью и прош­ла в мес­то, где ее ожи­дала под­ру­га. Про­тис­ки­ва­ясь сквозь тол­пу тан­цу­ющих лю­дей, блон­динка смог­ла сде­лать два вы­вода: во-пер­вых, она не ви­дела на Фе­ник­се столь по­сеща­емых мест, а во-вто­рых, на У­ол­де­не ока­залось не так уж пло­хо, как она пред­ста­вила по пер­вым впе­чат­ле­ни­ям.
— Кларк, иди сю­да, — ус­лы­шала она зна­комый го­лос и за­мети­ла Гласс, си­дящую за сто­ликом ря­дом с ох­ранни­ком-ин­же­нером.
Де­вуш­ка по­дош­ла к сто­лу, кив­ком поп­ри­ветс­тво­вала пар­ня, зна­комо­го лишь по рас­ска­зам под­ру­ги, об­ня­ла Гласс и при­села на сво­бод­ное мес­то.
— Кларк, поз­на­комь­ся, это мой па­рень - Люк, о ко­тором я час­тень­ко рас­ска­зыва­ла, а это Кларк — де­вуш­ка мо­его луч­ше­го дру­га и за­меча­тель­ный док­тор, — Гласс улыб­ну­лась.
— При­ят­но поз­на­комить­ся, — поч­ти в один го­лос про­из­несли Люк и Кларк, и все трое рас­сме­ялись.
Па­рень пос­мотрел на на­руч­ные ча­сы: та­кая вещь бы­ла ред­костью на Ков­че­ге, но ему уда­лось вы­купить их в об­менни­ке за смеш­ную це­ну.
— Толь­ко не го­вори, что те­бе уже по­ра ухо­дить?! — взмо­лилась Гласс.
— Из­ви­ни, — па­рень по­жал пле­чами, — ве­чером уви­дим­ся. Люб­лю те­бя. — Он под­нялся на но­ги, по­цело­вал свою де­вуш­ку в ма­куш­ку и по­вер­нулся к Кларк, — рад был поз­на­комить­ся.
— Я то­же, — кив­ну­ла Кларк, и Люк быс­тро скрыл­ся в тол­пе. — Пос­лу­шай, я по­нимаю, ты хо­тела пох­вастать­ся сво­им пар­нем, но не­уже­ли обя­затель­но тут? — де­вуш­ка нап­ря­галась, вспо­миная, как до­бира­лась до ба­ра че­рез уз­кую вен­ти­ляцию.
— Я поз­ва­ла те­бя сю­да не для то­го, что­бы пох­вастать­ся Лю­ком, хо­тя он кра­савец, прав­да?
— Не знаю, по мне, так все пар­ни оди­нако­вы, — Кларк пос­та­ралась скрыть сму­щение, ведь они ни­ког­да не бы­ли с Гласс близ­ки и об­суждать с ней пар­ней ка­залось стран­ным.
— Ты это У­эл­лсу ска­жи, ду­маю его не осо­бен­но по­раду­ет, то что он, как и все ос­таль­ные — «оди­нако­вый».
— У­эллс сов­сем дру­гое де­ло, — Кларк пок­расне­ла еще силь­нее, и тут ее взгляд на мгно­вение пе­ресек­ся с наб­лю­датель­ным бар­ме­ном, ко­торый вмиг от­вернул­ся, де­лая вид, что не смот­рел на нее. — Так за­чем ты поз­ва­ла ме­ня имен­но в это за­бытое бо­гом мес­то? — Кларк не­нави­дела се­бя за ска­зан­ные сло­ва, но их нель­зя бы­ло вер­нуть на­зад.
— Я поз­ва­ла те­бя сю­да, Кларк, по­тому что толь­ко здесь мож­но по­гово­рить, не опа­са­ясь, что те­бя ус­лы­шит кто-то.
— Так, я по­няла, раз­го­вор пред­сто­ит серь­ез­ный? Уж не хо­чешь ли ты ска­зать, что мы с У­эл­лсом не под­хо­дим друг дру­гу? — Гласс с са­мого детс­тва бы­ла луч­шей под­ру­гой пар­ня Кларк.
— Гос­по­ди! Нет. Я хо­тела по­гово­рить о... Черт! Мо­жет быть, выпь­ем что-ни­будь?
— Лад­но, сей­час схо­жу к бар­ме­ну и спро­шу, что он мо­жет нам пред­ло­жить, — блон­динка вста­ла на но­ги.
— Кларк, я бу­ду тра­вяной чай, — быс­тро про­тара­тори­ла Гласс.
— Серь­ез­но? Ты поз­ва­ла ме­ня в бар, что­бы вы­пить тра­вяной чай? — по вы­раже­нию ли­ца под­ру­ги де­вуш­ка по­няла, что та не по­шути­ла. — Лад­но, сей­час при­несу чай, ес­ли тут во­об­ще по­да­ют та­кое.
Сло­ва Гласс зас­та­вили Кларк на вре­мя за­думать­ся. «По­чему она от­ка­зыва­ет­ся от ал­ко­голя, ко­торый тут мо­гут по­лучить да­же не­совер­шенно­лет­ние?!» — раз­мышля­ла де­вуш­ка и да­же не за­мети­ла, как по­дош­ла ее оче­редь.
— Де­вуш­ка с Фе­ник­са, ес­ли Вы пред­по­чита­ете па­рить в об­ла­ках, то по­кинь­те оче­редь, — ус­лы­шала она мяг­кий го­лос бар­ме­на.
— Прос­ти­те. Я хо­тела бы для на­чала оз­на­комить­ся с ме­ню, — де­вуш­ка при­вык­ла, что в за­веде­ни­ях Фе­ник­са сна­чала офи­ци­ант при­носит ме­ню, а за­тем при­ходит для офор­мле­ния за­каза.
— Ме­ню? Ну, ко­неч­но! Вы ведь бе­лые лю­ди, — бар­мен дос­тал по­мятую бу­магу из-под при­лав­ка и неб­режно бро­сил ее в сто­рону Кларк, тут же пе­рек­лю­чив­шись на дру­гого кли­ен­та.
Де­вуш­ке не пон­ра­вилось та­кое от­но­шение, но она бы­ла на У­ол­де­не. Не­даром У­эллс рас­ска­зывал, что лю­ди с этой час­ти ко­раб­ля чрез­мерно аг­рессив­ны. По­копав­шись в ме­ню и со­об­ра­зив, что ни­чего зна­комо­го в нем нет, Кларк гор­до от­тол­кну­ла бу­маж­ку и об­ра­тилась к бар­ме­ну.
— Сде­лай­те, по­жалуй­ста, два тра­вяных чая, — де­вуш­ка при­под­ня­ла под­бо­родок.
— Ла­поч­ка, мне ка­жет­ся, что сей­час не твоя оче­редь. Вста­вай в ко­нец, а ког­да по­дой­дешь, то сде­ла­ешь за­каз, — бар­мен про­яв­лял нес­кры­ва­емую аг­рессию, из-за че­го Кларк при­куси­ла ниж­нюю гу­бу.
— Бел­ла­ми, пе­рес­тань му­чить мою под­ру­гу, а не то Люк по­сетит это за­веде­ние с целью про­вер­ки на за­кон­ность, — вме­шалась Гласс, и в гла­зах пар­ня мож­но бы­ло про­честь ра­зоча­рова­ние.
— Так и быть, — тем­но­воло­сый кра­сав­чик ото­шел, а за­тем вер­нулся с дву­мя чаш­ка­ми тра­вяно­го чая. — За счет за­веде­ния, — он ис­подлобья пос­мотрел на Кларк и пе­рек­лю­чил­ся на дру­гого кли­ен­та.
Де­вуш­ки вер­ну­лись за сто­лик, ко­торый уже чуть бы­ло не за­няла тол­па ох­ранни­ков, вер­нувших­ся пос­ле пе­рес­менки.
— Не пред­став­ляю, чем те­бе так пон­ра­вилась эта часть ко­раб­ля, — Кларк из­редка бро­сала взгляд на бар­ме­на, пы­та­ясь не ду­мать о том, как зву­чал его го­лос, и как дви­гались пол­ные гу­бы, ког­да он го­ворил.
— Пе­рес­тань, Кларк, на са­мом де­ле тут не так уж пло­хо, а Бел­ла­ми от­личный па­рень, прос­то у не­го не са­мый луч­ший спо­соб вы­ражать сим­па­тию. Ты пон­ра­вилась ему, по­верь мне.
— Я за­мети­ла, — блон­динка нах­му­рилась, а за­тем пе­реве­ла взгляд на под­ру­гу. — Так о чем ты хо­тела по­гово­рить? — де­вуш­ка ста­ралась от­влечь­ся от неп­ри­яз­ненных мыс­лей, вы­зыва­емых в ней са­модо­воль­ством нез­на­ком­ца.
— Кларк, мне че­рез три дня наз­на­чили тес­ти­рова­ние, — Гласс за­мер­ла и опус­ти­ла взгляд.
— Да, я в кур­се. Каж­дые пол­го­да со­вер­шенно­лет­ние граж­да­не, не име­ющие де­тей, про­ходят тес­ти­рова­ние. Все де­ло в том, что ты бо­ишь­ся? Или... Пос­той! Люк не го­тов вос­пи­тывать чу­жого ре­бен­ка, вер­но?
— Нет! Нет! Де­ло не в этом, Кларк, прос­то не­делю на­зад у ме­ня был день рож­де­ния, — де­вуш­ка го­вори­ла так, слов­но прав­да мог­ла убить ее.
— Я в кур­се, пом­ню как мы с У­эл­лсом обе­жали все об­менни­ки в по­ис­ках под­хо­дяще­го по­дар­ка, — Кларк на мгно­вение за­мер­ла, по­тому что в ее го­лове ста­ли скла­дывать­ся все толь­ко что ус­лы­шан­ные фак­ты. — Нет! Толь­ко не го­вори, что вы с Лю­ком... О Бо­же! — ще­ки блон­динки вспых­ну­ли от сму­щения.
— И мне ка­жет­ся, что я бе­ремен­на. Я не сов­сем уве­рена в этом, но у ме­ня за­дер­жка и тош­но­та уже два дня, — те­перь нас­та­ла по­ра Гласс сму­щен­но опус­тить взгляд.
— Гос­по­ди! По­верить не мо­гу! Во-пер­вых, не нак­ру­чивай се­бя, приз­на­ки бе­ремен­ности не по­яв­ля­ют­ся так ско­ро, по­верь мне, как ме­дику.
— Кларк, а ес­ли все-та­ки «да»?! Нас с Лю­ком арес­ту­ют и выб­ро­сят в от­кры­тый кос­мос, — к угол­кам глаз де­вуш­ки под­сту­пили сле­зы.
От пра­вил Док­три­ны Геи ник­то не от­кло­нял­ся для под­держа­ния по­ряд­ка на ко­раб­ле. Да­же прош­лый Кан­цлер, на­рушив од­но из пра­вил, вы­летел в от­кры­тый кос­мос, приз­на­вая, что пра­вила для всех од­ни. Ник­то не ста­нет жа­леть прос­тую де­вуш­ку и ее пар­ня-у­ол­денца. В го­лове Кларк по­яви­лась ку­ча раз­ных мыс­лей. Что же от нее хо­тела Гласс? Что­бы еще не­опыт­ный врач сде­лала ей аборт? Ко­неч­но, сре­ди ме­дика­мен­тов, на­вер­ня­ка, мож­но бы­ло отыс­кать что-то, но тес­ти­рова­ние уже че­рез три дня и ре­зуль­та­ты кро­ви по­кажут, что де­вуш­ка выз­ва­ла аборт.
— Что кон­крет­но ты хо­чешь от ме­ня? — блон­динка уже со­вер­шенно за­была о раз­до­садо­вав­шем ее бар­ме­не.
— Ты ведь име­ешь дос­туп к ме­дицин­ско­му от­де­лению... Нель­зя ли подс­тро­ить ре­зуль­тат тес­ти­рова­ния, что­бы ма­шина выб­ра­ла мо­ей па­рой Лю­ка?
— О Гос­по­ди! — Кларк вос­клик­ну­ла, по­нимая нас­коль­ко опас­ную иг­ру за­те­яла ее со­бесед­ни­ца. — Ты ведь по­нима­ешь, что ес­ли ме­ня пой­ма­ют на этом де­ле, то я про­веду в ка­мере все­го нес­коль­ко дней, пе­ред тем, как встре­чусь с кос­мо­сом.
— Да, ко­неч­но... Прос­ти, Кларк, я не имею пра­ва про­сить те­бя так рис­ко­вать ра­ди нас с Лю­ком, я прос­то не знаю, как пос­ту­пить...
— Ты не про­бова­ла по­гово­рить об этом с У­эл­лсом? — де­вуш­ка по­нима­ла, как глу­по сей­час проз­ву­чал ее воп­рос.
— У­эллс, ко­неч­но, мой луч­ший друг, но он еще и сын Кан­цле­ра. Ес­ли ему ста­нет из­вес­тно об этом на­руше­нии, он обя­зан бу­дет до­нес­ти от­цу. У­эллс Яха слиш­ком пра­виль­ный, Кларк, и он бу­дет му­чить­ся от то­го, что скры­ва­ет от от­ца прав­ду и не мо­жет по­мочь нам с Лю­ком. Зна­ешь, прос­то за­будь об этом раз­го­воре. Мы са­ми ви­нова­ты и дол­жны бу­дем най­ти вы­ход из сло­жив­ше­гося по­ложе­ния са­мос­то­ятель­но.
Де­вуш­ка вста­ла из-за сто­ла и на­чала взвол­но­ван­но смот­реть по сто­ронам. Ру­ки Гласс дро­жали, но нес­мотря на это, она уме­ло сдер­жи­вала сле­зы.
— По­дож­ди, Гласс, я не ска­зала «нет», — Кларк сде­лала гло­ток чая и от­ме­тила, что чай в этом ба­ре за­вари­ва­ют неп­ло­хо. — Я пос­мотрю, что мож­но при­думать. Обе­щаю, что при­ложу все си­лы, что­бы по­мочь вам с Лю­ком. — Де­вуш­ка жа­лела, что ска­зала это. Блон­динка не­нави­дела се­бя за бе­зот­казность и же­лание по­мочь ок­ру­жа­ющим, но пе­ред ней сто­яла без­за­щит­ная де­вуш­ка, ко­торая, ско­рее все­го, по­гиб­нет че­рез три дня, ес­ли Кларк от­ка­жет­ся по­мочь и от­вер­гнет ее.
— Спа­сибо, Кларк, — вы­дави­ла Гласс, и по ее ще­ке сколь­зну­ла сле­зин­ка.
— Не бла­года­ри. По­ка я еще ни­чего не сде­лала для вас с Лю­ком, — Кларк зна­ла, что дан­ное обе­щание, ни к че­му хо­роше­му не при­ведет, но она го­това бы­ла рис­кнуть, ведь, над Гласс и Лю­ком сей­час на­вис­ла смер­тель­ная опас­ность.
— Толь­ко ра­ди Бо­га, ни­чего не го­вори У­эл­лсу, Кларк, по­обе­щай, что не рас­ска­жешь ему?! — ша­тен­ка взя­ла под­ру­гу за ру­ку.
— Я ни­чего не ста­ну го­ворить ему, что­бы убе­речь от внут­ренних тер­за­ний, я слиш­ком силь­но люб­лю его, Гласс.
Ша­тен­ка улыб­ну­лась, а за­тем пе­реве­ла взгляд на две­ри. Нуж­но бы­ло ид­ти, ведь сов­сем ско­ро мать хва­тит­ся ее и под­ни­мет па­нику. Де­вуш­ки пош­ли по нап­равле­нию к вы­ходу, но за­тем Кларк ос­та­нови­лась.
— Ты иди, а я, по­жалуй, за­дер­жусь нем­но­го и выпью че­го-ни­будь пок­репче, — она пос­мотре­ла на бар­ную стой­ку. Раз­до­быть на Фе­ник­се ал­ко­голь не­совер­шенно­лет­ним ка­залось не­воз­можным, а ей сей­час бы­ло прос­то не­об­хо­димо уто­пить вол­не­ние.
— Ты уве­рена? — Гласс опа­салась за под­ру­гу, ведь у­ол­денцы не осо­бо ла­дили с жи­теля­ми Фе­ник­са, а ее ува­жали толь­ко из-за бо­яз­ни по­лучить на­каза­ние от Лю­ка.
— Я мо­гу за се­бя пос­то­ять, не пе­режи­вай.
— Лад­но, вен­ти­ляция, ве­дущая на Фе­никс, на­ходит­ся в про­тиво­полож­ном нап­равле­нии.
— Я раз­бе­русь, не вол­нуй­ся за ме­ня, — Кларк уже ус­пе­ла за­метить, что ес­ли спус­ка­ют­ся в бар с од­ной сто­роны, то воз­вра­ща­ют­ся об­ратно с дру­гой. «Ско­рее все­го, это сде­лано для то­го, что­бы из­бе­жать стол­кно­вений, ведь лю­дей в это за­веде­ние при­ходит не­мало», — быс­тро со­об­ра­зила де­вуш­ка, за­метив вто­рой люк.
Гласс уш­ла, а Кларк, про­водив под­ру­гу взгля­дом, про­тис­ну­лась и вста­ла в оче­редь к ба­ру. Так как ра­зоб­рать в ме­ню что-то бы­ло не­воз­можно, де­вуш­ка прос­то ре­шила пов­то­рить за­каз, сде­лан­ный сто­яв­шим пе­ред ней по­сети­телем. Блон­динка от­ме­тила, что с этой де­вицей бар­мен вел се­бя бо­лее лю­без­но, чем с ней, но ее ма­ло вол­но­вала неп­ри­язнь ка­кого-то у­ол­денца, ког­да на ко­ну сто­яла жизнь двух ни в чем не­повин­ных лю­дей.
— Сно­ва тра­вяной чай? — с ехид­ной улыб­кой по­ин­те­ресо­вал­ся па­рень, взби­вая в шей­ке­ре нес­коль­ко раз­ных на­пит­ков.
— Нет, по­жалуй, мне сей­час нуж­но кое-что пок­репче. По­жалуй­ста, сде­лай мне то же са­мое, что пре­дыду­щему по­сети­телю.
— Блон­динка с Фе­ник­са за­хоте­ла че­го-то по­горя­чее? Я бы пред­ло­жил те­бе раз­влечь­ся пос­ле окон­ча­ния сме­ны, но упс... Есть од­на проб­ле­ма. Ме­ня не прив­ле­ка­ют та­кие де­вуш­ки, как ты.
— Зат­кнись и прос­то сде­лай мне на­питок, — обыч­но Кларк бы­ла веж­ли­вой де­вуш­кой, но сей­час мень­ше все­го на све­те ей хо­телось спо­рить.
— Лад­но. Мо­жешь вы­пить, а по­том ухо­ди. Здесь не осо­бо лю­бят гос­тей с Фе­ник­са.
Бар­мен на­лил в бо­кал ис­кря­щу­юся го­лубо­ватую жид­кость с вы­соко под­пры­гива­ющи­ми пу­зырь­ка­ми и про­тянул за­каз де­вуш­ке.
— Пять­де­сят кре­дитов, — про­из­нес ша­тен.
— По­чему пять­де­сят? Пре­дыду­щая де­вуш­ка ведь зап­ла­тила двад­цать пять?! — Кларк бы­ла удив­ле­на и воз­му­щена од­новре­мен­но.
— Я те­бе уже сот­ню раз пов­то­рил — ты с Фе-ник-са, а по­тому и пла­тишь в два ра­за боль­ше.
Кларк мол­ча про­тяну­ла оп­ла­ту, а за­тем взя­ла бо­кал с на­пит­ком и отош­ла по­даль­ше от пар­ня, ко­торо­му хо­телось вре­зать как сле­ду­ет. Бел­ла­ми под­жал гу­бы, ведь он не­нави­дел се­бя за то, что при­ходит­ся быть та­ким коз­лом. Ведь ед­ва за­метив блон­динку, он по­нял, что она осо­бен­ная, но ни­чего не смог по­делать со сво­им ядо­витым ха­рак­те­ром, зас­тавля­ющим не­нави­деть жи­телей Фе­ник­са за то, что те жи­вут в бо­лее ком­фор­тных ус­ло­ви­ях и мо­гут поз­во­лить се­бе не дро­жать при каж­дом по­сеще­нии их до­ма служ­бой бе­зопас­ности. Па­рень пос­мотрел на блон­динку, зал­пом вы­пив­шую его кок­тей­ль и уда­ля­ющу­юся и тут же по­думал: «Убе­реги ме­ня, Гос­по­ди, от оче­ред­ной встре­чей с этой дев­чонкой».
Кларк по­тихонь­ку шла, раз­ду­мывая над прось­бой Гласс. Мог­ла ли она об­ма­нуть ма­шину, вы­да­ющую иде­аль­ную па­ру?! Де­вуш­ка за­думы­валась об этом сот­ню раз, ког­да вспо­мина­ла, что че­рез не­делю ей ис­полнит­ся во­сем­надцать и при­дет­ся по­сетить оче­ред­ное тес­ти­рова­ние. Док­тор Ла­хири не под­пускал ее к ма­шине, на­вер­ное, пы­та­ясь убе­речь от со­вер­ше­ния ошиб­ки, ко­торую она толь­ко что по­обе­щала сде­лать. Блон­динка по­нима­ла, что из­бе­жать жертв бу­дет очень слож­но, ли­бо бу­дут на­каза­ны Гласс и Люк, ли­бо она, но нуж­но бы­ло по­пытать­ся по­вер­нуть все так, что­бы все ос­та­лись без­на­казан­ны­ми. Де­вуш­ка вспом­ни­ла об У­эл­лсе и ей за­хоте­лось как мож­но ско­рее ока­зать­ся в объ­яти­ях пар­ня, спо­соб­ных зас­та­вить ее за­быть о Гласс и дан­ном ей обе­щании, а так­же о том, ка­кими ожес­то­чен­ны­ми мо­гут быть лю­ди на У­ол­де­не.


  Примечания:

Наконец-то я добралась до написания фанфика по заявке, зацепившей уже давно. Прошу оставить вашу критику, замечания и пожелания в комментариях) Если заметите ошибки, то стоит тут сделать одно - "понять, простить и помочь исправить публичной бетой")

Ты мой воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя