Часть 6.

8 1 0
                                    

  Вот дерьмо , я ведь сильнее чем он так почему же сейчас не могу вырваться??
-Саш, хватит! - крикнул я (что? зачем я это сделал, дураакк, чёрт)
-Раз тебе так противно, то и фиг с тобой - я сразу заметил с какой обидой он это сказал, но не подал виду.
-хм, ты вроде собирался что-то мне рассказать про Алессу , не так ли?
-аа, эта , та нет , я ничего о ней не знаю , да и, никто не знает, просто хотел провести время с тобой , пошли ко мне, ужасы посмотрим,м? Мама там тооортик испекла- вот говнюк, знает чем меня купить, я не раздумывая согласился и мы отправились к Сане.
-Здрастиии! - протянул я, когда мы зашли в квартиру, но, странно, ответа не последовало.
-Наверно ушла в магазин, пойдём пока в комнату, я фильм включу.
Пока Саша искал фильм, я расположился на кровати поудобнее и просто ждал, через пару минут мой друг уже сидел около меня.
После часа просмотра этого дерьмеца , меня начало уже клонить в сон, я отрубился.

Меня разбудил Сашин поцелуй, я уже было хотел скинуть с себя эту тушу , но понял что руки связаны, точнее прикованы к кровати.
-Я знал что ты будешь сопротивляться, уж прости по другому никак- он ехидно улыбнулся , одел на меня кляп и избавился от остатков одежды.
Он целовал мою шею, оставляя болезненные засосы, как бы я не сопротивлялся, сколько бы не думал о Алессе, природа взяла своё, я возбудился и Саша об этом знал.

  Он уже перешёл от шеи к моему члену , облизывал его , дразня меня , а я в нетерпении ждал когда же он заглотнёт.
О это божественное ощущение , у меня было чувство, словно всё время пока мы не виделись , он тренировался сосать.
Я кончил ему прямо в рот , но его это не смутило.

  Саша снял с меня кляп и полез целоваться , в процессе освобождая мои руки от оков. (Вот он, мой шанс).  

  Я резко скинул его с себя , схватил свои вещи и выбежал из  квартиры, одеваясь уже по дороге.
Чёрт, ну и что это было? Как я не догадался, она не простит мне этого...  

  Всю ночь я думал о произошедшем. Как бы я не хотел как-либо это исправить, всё тщетно.

Уже утро, видимо часок все же удалось вздремнуть , да уж, то что было вчера не даёт мне права прогуливать учёбу, тем более такому " умному " парню как я . Ээх, мне бы лучше в отношениях разобраться, чем в теории вероятности или математическом анализе. Ну всё, пора вставать и собираться.

  -Твою мать!- завопил я. Вот дурень , как я мог оставить Арчи у Саши,дерьмо , нужно будет забрать его после учёбы,да, так и сделаю, переживать не о чем, Саня ,наверно,уже погулял с моим псом.
Так-с , я немного опаздываю, надо прибавить ходу.
И вот, я бегу к классу, открываю дверь. Учителя нет, шикарно.
Я было уже сел на место , но оно было занято .
-Саш, нахер ты притащил его сюда?- с упрёком буркнул я своему другу.
-Ну я решил что ты вряд ли пойдёшь за ним ко мне.  


Ну и хер с ним, я спихнул Арчи под парту, надеюсь не заметят.
Учитель пришёл, сделал вид что собаки нет, ну вот и славно, школьный день прошёл спокойно. Но вот, где же она? Алесса...Надо будет её навестить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стоит ли выбрать её?Место, где живут истории. Откройте их для себя