3.

53 2 1
                                    

— Не у тебя одной связаны руки, — прошептала Пэнси.

      Я села рядом с ней на кровать и приобняла. Всё-таки такое со мной сделать — нужно иметь талант. Я, конечно, многое понимаю, но некоторые моменты для меня остаются неизвестными.

— Гренджер, я знаю, что потом пожалею об этом. Давай я расскажу тебе свой секрет? Год назад, это было летом, Драко тоже взял с меня клятву.
— Что? И ты согласилась? — теперь я полностью убеждена, что Малфой еще тот кретин.
— А что? Мы были детьми. Он сказал, что это знак нашей вечной дружбы. Я поклялась быть верной ему, а Драко, что мы будем дружить вечно, — шептала Паркинсон. Да она чуть не плакала! — Гермиона, и запомни: никогда не нарушай приказов! Драко может ничего и не сделает, но магия, которая связала вас... может чуть ли не заставить тебя кланяться ему в ноги. Или сделать тебе что-нибудь страшнее Круцио. Поверь мне.

      Меня распирало от ненависти. И какой же я была дурой! Лучше бы умереть, хотя... я никак не могу забыть слова Блейза. Неужели в действиях Малфоя есть что-то хорошее? Чушь.

      Пэнси, конечно, тоже еще вонзит мне нож в спину, но... но я ей верю. Мне даже в какой-то степени жалко ее. Видно, что ей и правда был дорог Малфой, и он воспользовался этим против нее. И кто говорит, что все слизеринки хитрые?! Некоторые становятся уж слишком наивными.

— Ой, нам пора на завтрак, — Пенси взяла меня за руку и потащила к выходу. — Иди гордо. Не спеши. Сегодня твой день. Забудь вчера.
— Мы подруги? — неожиданно спросила я.
— Да, — она закусила нижнюю губу. — Вперед. И только вперед.

      Я ухмыльнулась. Я слизеринка, красивая и уверенная в себе. Хитрая и сильная. Я смогу. Кстати, о планах подружиться с Гарри можно забыть. Драко контролирует каждый мой шаг. Погано. Но разве я позволю этому Хорьку управлять мной? Стоп, я назвала его «Хорек»? А это уже что-то новенькое. Почему именно «Хорек»? У меня есть ощущение, что я так всегда так его называла. Сейчас я ненавижу его, хотя Малфой ничего особенного мне не сделал. Хотя уже нагадил в моей жизни. Но почему именно ненависть?! Почему не неприязнь? Это опять тот случай, когда я не знаю ответа. Опять. Какая же я тогда заучка Гренджер, если опять не знаю ответа?

— Я открываю дверь, — сказала Пэнси. — Готова?
— А разве нет? — ухмыльнулась я. — Кто мне говорил, что нужно идти только вперед? Газуй!
— Что? Газ, что? — не поняла моя новая подруга.
— Не суть, выходим!

      Я задорно улыбнулась. У меня неожиданно поднялось настроение. Только сейчас я была готова убить всех, а сейчас... а сейчас цветочки цветут. А я такая красивая.
      Мы вдвоем шли по направлению к Большому залу. На нас, а особенно на меня, смотрели десятки глаз. Конечно, я же знала, что они думают. Они не знали, кто я. Просто не узнали. Люди не верят в моментальное перевоплощение. А я верю. Очень.
      Мы сели за стол Слизерина. Драко сел рядом со мной и незаметно шепнул на ушко:

— Отлично выглядишь, — я чуть было не поперхнулась.
— Спасибо, что сказать, — как можно холодней сказала я, блондин лишь ухмыльнулся.

      Что он знает, чего не знаю я? Такое ощущение, что он знает все мои ходы. Знает меня. Но как такое может быть? Это мой второй учебный день. Дневники я не пишу. Вообще. Может мне всё это кажется? Да кто его знает. У меня что на уме один Драко Малфой?

      «Заткнись, Гренджер, и ешь давай! Мне, конечно, приятно, что ты обо мне думаешь, но все-таки давай ты поешь» — в моей голове пронесся голос самого блондина.

      Я уставилась на него, как на потерпевшего, а он опять незаметно шепнул мне:

— Да, Гренджер, я читаю твои мысли. Это часть сделки.

      Я опять поперхнулась. Я ненавидела Драко Малфоя еще больше! Как будто он мне уже жизнь отравляет больше семи лет! Такое чувство странное. Успокойся, Гермиона. Ешь.

***

      Я всё-таки надеялась сегодня поговорить с Гарри. Вот так незаметно. Поэтому, когда он с Роном выходил из класса Зельеварения, я подошла к ним и поздоровалась:

— Привет, как дела?
— А мы знакомы? — принтересовался Поттер.
— Да это же Малфоевская подстилка. Ты что слухов не слушал? — шепнул рыжий на ухо своему другу, но я четко услышала его.
— Да как ты меня назвал, осквернитель крови? — вырвалось у меня.

      Честно, не знаю почему. Я даже не знаю, что значат эти слова, но явно уж что-то обидное, раз Уизли так скривился.

— Если вздумала оскорблять Рона, так мы пойдем, — несколько грубо сказал Гарри.
— Ну и ладно, Предатели, — прошипела я, и развернулись на каблуках, пошла прямо в Подземелья Слизерина.

      Я который раз за собой замечаю странные слова, которые вот так просто вылетают из моих уст. Как будто всё так и должно быть. И почему я нагрубила Рону? Хотя он первый начал. Этот рыжий кретин! Да он мне и за даром не нужен.

Я слизеринка. И этим всё сказано.

***

POV Автор

      В темном помещение сидел на кровати Драко Малфой. Его глаза были ни пустыми, ни стеклянными, как обычно, а живыми. В них читала боль. Парень тихо вздохнул и сел на кровать. А после блондин прошептал странную фразу:

— Я больше не отпущу тебя!..

Конец POV Автор

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 16, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Пучина грязи кукловодаWhere stories live. Discover now