Я услышала, как кто-то начал открывать дверь. На часах ровно 06:00. Не знала, что школу открывают так рано.
- Джейсон - пихнула его я.
- Чего тебе?
- Нас открывают - он быстро встал и потянул меня, чтобы спрятаться. Мы спрятались за стульями на всякий случай. Но, никто сюда даже не зашёл. Мы быстро выбежали из школы. Мама наверное уже не спит, придётся оправдываться. Скажу, что ночевала у Кристины.
- Тебя подвезти? - спросил у меня Джейсон.
- Нет - я же гордая, нужно было отказаться.
- Ну ладно, пока - я ничего не ответила ему и поспешила домой. Через минут 20 я была уже у входной двери. Ну что ж? С богом!
Я зашла домой, как можно тише. Вдруг пронесло и мама не заметила моего отсутствия. Когда я зашла в комнату, то увидела перед собой родителей.- Сатанн, мы с матерью переживали - сказал папа.
- Где ты была? Ты не ночевала дома? - уже спросила мама.
- Привет, я ночевала у Кристины
- Почему ты нам ничего не сказала?
- Вы уже спали и я решила вас не будить - ненавижу врать, но сейчас это вынужденная мера.
- Ладно, но в следующий раз предупреждай - сказала мама, а папа смотрел на мою шею и улыбался. Почему он так смотрит?
- Хорошо, люблю вас - я подошла и обняла их. Я очень их люблю, ведь далеко не все так отреагировали бы. Никогда не буду им врать больше. Да и смысл? Всё тайное становится явным. Это всего лишь вопрос времени.
Когда я пошла умываться, я была в шоке. На моей шее красовался засос. Значит, папа в курсе того, что я была не у Кристины. Ну или он просто подумал, что у меня есть парень. Блин! Хорошо, что хоть мама не заметила. Потому, что тут был бы настоящий допрос. Ненавижу Джейсона! Так меня подставил.
Джордан после вчерашнего даже не позвонил. Интересно, ему хоть есть дело до того где я и что со мной? Ведь, я могла бы сейчас быть не дома, а в кабинете директора. Было очень обидно...
Я одела шорты, майку и шарф, чтобы хоть как-то скрыть засос. Потому, что даже тонна тональника мне не помогла его скрыть. А если его увидит Джордан? Боже...
* * *
- Привет, где ты вчера была? - встретила меня Кристина.- Привет, дома.
- Ладно маме врала, мне зачем?
- Откуда про маму знаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные враги
RomanceКак сильно нужно любить человека, чтобы потом также сильно возненавидеть его? На сколько сильно ненавидеть, чтобы полюбить? Это был рай на земле, это был ад на земле. Жизнь и смерть. Белое и чёрное. Небо и земля.