❇ГЛАВА 5 ❇

894 54 2
                                    

Всего один случай, всего одно опоздание — может изменить жизнь человека до не узнаваемости. Даже если ты живешь, каждый день как позапрошлый, однажды в твоей жизни появится кто-то, кто вольёт в твой серый день банку с краской.

Так и произошло с Линн Хан, она вела однотипный вид жизни — приветливой девушки из лавки с горячими напитками, и мрачной личностью идущей на работу и домой. За эти два года, Хан так ни с кем и не познакомилась, не нашла подругу или парня, ей почем-то казалось, что это бессмысленная трата времени. При всём этом она не замечала, как тратит время в пустую, увядая каждый день.

За собой Линн не замечала, как перестала общаться, лишь «Добро пожаловать!» и «Хорошего дня!». Если бы она хоть раз остановилась, идя по освещённому тротуару, и задумалась, то поняла, что в её голове отсутствуют даже мысли.

Весь вечер Линн просидела перед телевизором в неизвестном для неё месте, просматривая раз за разом то, как горит лавка её родителей. Для неё это было ударом, в её глазах горело не просто помещение, а все яркие воспоминания, которые остались после смерти родителей. Всё, что было и поддерживало в ней жизнь, поглотило яркое пламя.

Это место теперь принадлежало лишь сносу, для того, чтобы отстроить заново, но Линн не видела сейчас никакого смысла в этом. Девушка была поглощена прошлым, отторгая настоящее.

— Хозяйка этого небольшого заведения сейчас числится без вести пропавшей, все кто, что-либо знает об этой девушке, пожалуйста сообщите по этому номеру. — вещала с экрана симпатичная девушка. В углу было старое фото с её родителями и имя.

Беда в том, что никто не знал Линн Хан. Никто не сообщит по этому номеру, пока девушка не придет сама, но, а какой смысл?

— Ты вообще знаешь эту девушку? — держа между губами сигарету, спросил Ромео.

Парни стояли в дверном проеме и не решались нарушить покой незнакомки, у которой никто до сих пор даже не спросил имени, пока в новостях каждые десять минут не пускали беглую строку с сегодняшним инцидентом, номером телефона и именем пропавшей Линн.

— Я спас её два года назад, она почти спрыгнула с моста. На руках были свежие, неуверенные порезы от лезвия. Мне было её так жаль... — тихо сказал Лукас, смотря на неподвижную Линн. За всё это время на её лице больше не отобразилось ни одной эмоции, Лаберту было бы приятно, если бы Хан хотя бы кричала, и возмущалась на них.

ГОРЬКИЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя