Он.. Переехал,, чтоб не видеть ее.. Места, разные вещи напоминали ему о ней.. Новый город, возможно отрезвит его сердце , возможно найдется та каторая залечит его раны.. Склеит сердце порванные по кусочкам..
Он незнакомку не зобыл.. Он помнит ее слова.. Как бы он хотел чтобы она было тем доктором для него...
Возможно он ее не когда не встретит или же нообород она сама его найдет.. Тем неменее, он начинает новую жизнь и новую историю его жизни..
Дом в центре города.. Там где должна бушовать жизнь..
Тусовки, разные клубы,, деффчонки! Но когда он вышел из такси он увидел обычный дом В ПОСЕЛКЕ?! Его встретила какая то старушка,, с миловидным видом.. С седыми волосами.. Дабы не показывать свою не неприличность он сначало поздаровался с женщиной,,-заходи внучок,, меня зовут Мариотта,, можешь звать просто Мари..
-здраствуйте меня зовут Нацуотта, можете просто Нацу, - с каким то мелким сарказмом сказал он.. - мзвените а можно мне где ни будь позвонить, телефон разрядился,
-да есть,, но шагать нужно 10 киллометров.. Сможешь?
Нацуотта, твоя мама отправила сюда на год.. Оддохнешь.. От городского мира.. Всего год.. Закончешь школу.. И уедешь сразу..Сказала она... И ушла в перед.. Нацу подумал что только завтра и збежит отсюда.. А пока он ляжет и вправду оддохнет...
Он посмотрел на старушку а что можно и оддохнуть..
И пошагал за ней..-бабуля Мари а кем вы являетесь моей маме?- все таки спросил Нацу..
-давняя знакомая.. Так заходи.. -открыла дверь но зашла первая-жто мой уютный дом.. Здесь гостинная, с права кухня, слева вверх полеснице комната с права твоя,
-а левая?- спросил он поднимаясь вверх..
-моей внучки- сказала она и поставила чай..на кухне..
-красивая?-спросил он уже поднявшись вверх но все таки не услышав ответ..
Поднявшись сначало он зашел в свою комнату.. Комната как комната однаспальняя кровать, рядом тумбочка , шкаф ,, письменный стол для учебы.. Стены в голубых тонах... Кинув рюкзак на пол и чемодан с вещями
Он лег на кровать и думал правельно ли он поступил что вот так бросил ту с той хотел прожить много много лет.. Стоит ли верить в любовь снова? Будет ли он счастлив? Больно ли ему?Его от мыслей отвлекла бабушка Мари.. Позвав его на чай..
Спустившись он почувствовал аромат пирожков и его желудок заурчал так будто. Тысячи голосов умирающих слонов..***
Через несколько минут этот аромат был у него в нутри, а сам он гулял по поселку, в одной майке, и бриджах..
Он так сильно отличался от этого мира .. Будто белая варона среди черных..
Он слышсл тысячи голосов девушек шептащих он нем..
-смотри какой красивый
-смотри какое тело..
- а попа?! Воопще зашибись!"-я один думал что девушки с села бывают порядочными? А оказывается что нет"
И идя в перед он дошел до какой то реки..
Девушка с той стороны привлекала его больше чем сама река или же что то еще.. Она тянула его каким то магнитом, он был готов переплыть реку, но лишь бы к ней..
Легкое платице голубого цвета до колена, золотистые волосы, и шарфик на шее.. Неужели это она? Неужали мир так мал что мы встречаемся вновь?
Он повернулся так невозможно бвть.. Это не так он не дурак и ему не когда не везет...И тут пошел теплый проливной дождь.. Он пошел назад, той дорогой которой он вернулся.. И краешуом глаз он заметил как та побежала под дождем ,распахнув руки обе стороны словно крылья и побежала смеясь оддуши.. И тут он понял что это и есть Она.. Они встретились вновь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День после дождя ☔
FanfictionА вы знали что радуга после дождя это как надежда после утраты любви.. Сколько же проливались дожди и когда ни будь настанет день после дождя, А если одним словом это история любви Люси и Нацу... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: есть ошибки, даже очень.. Не нужно...