1 глава

781 15 0
                                    

Утро,9.30-
-Берта-
Я проснулась как обычно в девять часов,повалявшись ещё минут тридцать,я поспешила в душ.
Слелав все водные процедуры и высушив голову,я сдела себе фруктовый салатик и пошла собираться в институт.
Ну,мне кажется нужно познакомится. Меня зовут Берта Скотт и мне 20 лет. У меня очень  необычное имя,впрочем как и моя внешность. У меня с рождения кроваво-красные глаза и именно из-за цвета моих глаз у меня много проблем. С самого детства все дети пугались меня,в школе меня постоянно дразнили,я даже меняла несколько школ. Однажды из-за насмешок я чуть не покончила жизнь самоубийством. За всю мою недолгую и серую жизнь у меня не было ни подруг,ни друзей,а про парней я вообще молчу.
Сейчас начало осени,так что я надела юбку,белый топ и сверху серый кардиган. Быстренько покушала,подкрасила свои губы бежевым блеском и я готова.
Вновь все на улице будут меня сторониться. Порой мне хочется вообще быть слепой,чем с такими глазами.
Я зашла в аудиторию и заметила нового парня. Его лицо показалось мне знакомым,но я не предала этому значение. Села на своё место и принялась повторять конспекты,лишь бы меня не заметили. 
Все лекции прошли успешно,конечно же когда я отвечала все перешёптывались.
Я вышла из института и спускаясь по ступенькам меня толкнул Дима,это главный красавчек нашего универа,и я упала прямо на идущего передо мной парня.
-Ох,простите,пожалуйста,я случайно.-промямлила я и стала собирать учебники.
-Да ничего,бывает.-ответил незнакомец.-Давай помогу.
-Да нет,спасибо я сама.-я старалась не смотреть на него,а он всё пытался заглянуть мне в глаза.
-Почему ты не смотришь на меня? Может тебя автограф нужен? Так ты не стесняйся.-проговорил он своим чудесным голосом.
-Авторграф? Нет,спасибо. Зачем мне нужен твой автограф?
-Ну обычно вы все его просите.-он ухмыльнулся.-Ну же,просто посмотри на меня,это что,так сложно?-неожиданно парень развернул мою голову и взлянул на меня. -Я Толь...-как только он посмотрел на меня в его глазах появился страх....
-----------------
То что Берта надела в институт.

Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017Место, где живут истории. Откройте их для себя