2 глава

505 13 0
                                    

Часть 1.
-Я Толя.-представился он.
Я быстро собрала вещи и хотела уйти,как он схватил меня за руку.-Погоди,ты даже имени не назовёшь?-Толя ухмыльнулся.
-М...меня зовут Берта.-я отустила голову.
-Ух ты,не обычное имя. Ты здесь учишься ?
-Э,да. Отпусти,пожалуйта,я пойду.
-Куда же я тебя отпущу ?-он заиграл бровями и обернулся. Сзади послышались крики девушек.
-Боже мой! Это же Толя Цой из MBAND! - я тоже обернулась и увидела бежащую толпу девушек. Тут Толя схватил меня за руку и крикнул "Бежим!". Мы рванули и подбежали к какой-то довольно машине и он силой запихнул меня туда.
-Тёма,поехали! Они меня заметили.-быстро сказал он и посмотрел на меня.
-И что это было? Выпустите меня.
-Оу,Толь,а почему ты не познакомил с этой милой девушкой?-по его голосу было не трудно догадаться,что он ухмыляется.
-Ох,да,точно. Это эммм...моя знакомая,Берта.
-Вау,интересное у тебя имя. А сколько тебе лет,красавица?-всё так же с ухмылкой он.
-Такие вопросы девушкам не задают.-я.
-Ох,прости я даже не представился,но думаю моё имя тебе известно.
-Нет,а почему оно мне должно быть известным?- я отвернулась к окну.
-Толь,а она тебя узнала?
-Не,странно даже.
-Я Артём Пиндюра,можно просто Тёма.
-Очень приятно,но мне бы хотелось,чтобы вы отвезли меня домой. Мало того,что силой запихнули меня в ЧУЖУЮ машину,так ещё и везут непонятно куда.-я старалась говорить уверенно,всё-таки двое крепких парней,мало ли что им в голову взбредёт.
-Говори адрес.-сказал Толя.
Мы подъехали к моему дому,а там была толпа не только девушек,но маленьких девочек.Как только я вышла из машины они сразу закричали "Вот она,это она! Держите её!" И тут крепкая мужская рука затащила меня обратно в машину.
-Что происходит ? Я не понимаю.-я взглянула на  Толю,потом на Артёма,а он посмотрел на меня и его зрачки расширились.
-Ты бы хоть предупредила,что у тебя линзы,нафига так пугать то?-Тёма.
-Хм,это не линзы,прости надо было предупредить. -я отвела взгляд.
-Это твой настоящий цвет глаз?-Толя и Тёма вместе.
-Да. Так что происходит ?
-Я-Артём Пиндюра,а он-Анатолий Цой,мы участники группы MBAND и...
-И тебя видели со мной,наши фанатки. Есть нормальные,а есть те,которые везде нас караулят.-Цой перебил Артёма. -Проверь свой телефон.
Я стала копаться в телефоне,мне пришло множнство угроз. Но почему? Мы же просто поговорили и всё.
-Но мы же всего лишь поговорили,не больше.-мы ехали неизвестно куда.
-Ага,ты это им объясни.
-А куда мы едем ?
-К нам домой.-спокойно ответил Пиндюра.
-Что ? Нет,я не поеду. Остановите.
-Ты уже едешь. Любая девушка хочет оказаться на твоём месте,а ты просишь тебя здесь оставить.
-Я не любая.
-Это мы уже поняли. Тебе придётся пожить некоторое время у нас.
-Что? Почему ?
-Вот почему.-Цой показал мне фото,где он держит меня за руку и подпись "У Анатолия Цоя появилась девушка. Но кто она? И что более важно,что с ней ?" на фотографии чётко видно мои красные глаза.
-Но мы ведь едва знакомы.-я настаивала па своём.
-Что для тебя важнее? То что мы едва знакомы или твоя безопасность ? Тем более,то что мы едва знакомы можно исправить.-Толя улыбнулся.
Его улыбка такая красивая.
-Ну хорошо,а долго нам ещё ехать?
-Да,наш дом за городом. Так что можешь отдохнуть,красотка.-Артём тоже мне улыбнулся.
-Ложись.-Толя похлопал по своим коленям.-Да не бойся ты,мы не маньяки.-я легла ему на колени и моментально уснула.
-Толя-
-Странно это всё,да? Чего они так разбушевались?-Берта заснула у меня на коленях. Она сразу мне понравилась. Её необычные глазки,пухленькие губки,маленький носик,которым она дёргает во сне.
-Да,ты прав. Никогда такого не было,просто она не такая как все. Красивая,фигура классная,не типичная тп,ещё она необычная. Я бы с ней поближе познакомился.-я увидел пошлую улыбку на лице.
-Эй,ты даже не думай об этом,понятно?
-А ты что занервничал то?-его улыбка сменилась ухмылкой.
-Да ничего,просто. Ай,ничего,следи за дорогой.-я отвернулся к окну.-Слушай,может мы заедем куда-нибудь и купим ей что-нибудь,не будет же она голая ходить,верно?
-Да я не против того чтобы она голая ходила.-Артём засмеялася.
-Поехали в магазин.
Мы заехали в магазин,Тёма пошёл и купил одежду на свой вкус.
-Толя-
Мы приехали домой. Я взял Берту на руки и понёс в дом.
Я положил её еа кровать в своей комнате и с нял с её ножек кросовки. Я любовался ей как вдруг в комнату нагло вошёл Пиндюра.
-Любуешься?
-Ага.
-Мне Никитос звонил,просит забрать его. Я поехал.
-Давай,аккуратнее. Смотри чтобы они тебя не заметили.-Тёма засмеялся и ушёл.
Я проголодался и решил что-нибудь приготовить.
-Берта-
Я проснулась в незнакомой комнате. Наверное,это комната одного из парней.
Я вышла из комнаты.
-О,ты уже проснулась. Как раз к обеду. Садись за стол.-улыбнулся Толя.
Он поставил передо мной тарелку с едой. Пахло очень вкусно.
-Приятного аппетита.-пожелала я и стала дальше кушать. Он смотрел мне прямо в глаза,это так непривычно.
-Почему ты смотришь мне в глаза?
-Никогда в жизни я ещё не видел таких красивых глаз,вот почему.
-Ну да,а сам испугался.
-Ну посуди сама,если на тебя посмотрит человек с ярко красными глазами тогда,когда ты не ожидаешь этого? Неужели ты не испугаешься ?
Я...я..незнаю

Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017Место, где живут истории. Откройте их для себя