2 глава /часть 2/

386 13 0
                                    

Ну да,ты прав.-я улыбнулась.-Это очень вкусно.
-Я старался. Бер,расскажи о себе.
-Ну,а что ты хочешь узнать?
-Тебе же есть 18?
-Мне 20 лет.
-Ммм,большая девочка.-сказал он и прикусил нижнюю губу.-Ну,рассказывай.
-Ни друзей,ни подруг не было и нет. Ну,где учусь ты теперь знаешь. Люблю читать и ночные прогулки.
-А парень ?
-Парень?
-Ну да,есть ли у такой милой девушки парень?
-Нет конечно,со мной никто не общается,я так сказать,необычная.-я засмеялась.-Так вы MBAND?
Толя улыбнулся и кивнул.
-Ваша группа состоит из двух участников?
-Нет,нас было четверо,но один участник покинул нас.
-А что с ним случилось ? Он что,умер?
-Нет конечно. Он жив и здоров. Он захотел быть сольным певцом,поэтому и ушёл. И мы теперь трио. Я,Тёма и Киса.
-Киса?
-Никита Киоссе от же Киса.
-О,это мило.-я вновь улыбнулась.
Я встала и взяла его и свою посуду и начала мыть. Тут я почувствовала,что он стоит за моей спиной.
-Я бы сам помыл,давай.-я повернулась,а он стоял так близко,что я намочила его футболку своими руками.
-Ой...
- Да ладно.-тут он снял футболку и мне открылся вид на его прекрасный торс. Он стал подходить всё ближе и ближе.
-Давай,я домою.-мы смотрим друг другу в глаза и я чувствую тёплые губы на своих губах.
-Это неправильно....

_-----------------------------------------
Пиши ваши комментарии мне хочешь их видеть люблю вас.

Главы будут выходить
Понедельник ,Среда, Пятница
Ну может ещё по воскресеньям но только тогда когда я буду в настроении 💋💋💋💋

Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017Место, где живут истории. Откройте их для себя