3 глава

402 12 1
                                    

Это неправильно.-сказала сквозь поцелуй.
-Наплюй на правильность,побудь плохой девочкой.-ответил мне Толя и его руки окольцевали мою талию. Его поцелуи сводят меня с ума.
-Нет,я не могу так,мы едва знакомы.-я разорвала поцелуй и отвернулась "домывать" посуду.
-Бер,прости,я не должен был делать это.-прошептал Цой.
Я просто посмотрела на него и улыбнулась.
-Кстати,я забыл сказать,пока ты спала,мы заехали в магазин и купили тебе одежду.
-Да не нужно было.
-Нет,ну если ты хочешь ходить голой,пожалуйста,я могу её отвезти обратно,хочешь?-ухмыльнулся он.
-Да,ты прав. Спасибо.
Я помыла посуду и решила посмотреть,что же там они купили.
Перемерив все,что они купили,я осталась довольной. Хм,интересно,кто же выбирал нижнее бельё? Сейчас я стою в  белом,кружевном комплекте. Очень даже ничего.
Я переоделась,сделала шишку на голове и стала копаться в телефоне.
Блин,вот не могу понять этих фанаток. Ну поговорила я с их кумиром,ну и что? Из-за многочисленных сообщений,я удалила свою страницу в контакте и создала,так сказать,фейк. Я решила,что завтра я лучше не пойду в универ и скажу,что заболела.
-Толя представляешь что? Нас облили краской!-кричал Артём,как только он зашёл в дом. Естественно,мне захотелось посмотреть,я же любопытная.
Я вышла в коридор и увидела Артёма и ещё какого-то парня в розовой краске.
-Пахахаха,а вам идёт розовый-смеялся Цой. Я тоже начала смеяться.
-Берта? Ничего себе,а что ты здесь делаешь? Сегодня целый день про тебя лекции слушал.-сказал незнакомец.
-Ты меня знаешь?-удивленно я.
-Я читаю мысли и при одном взгляде на человека могу узнать его имя и многое другое.-серьёзно ответил парень.
-Да,это я ему рассказал,что ты поживёшь какое-то время у нас.-сказал Тёма и я засмеялась.
-Я-Никита Киоссе,но можно просто Киса.-сказал парень.-А чем это так вкусно пахнет? Толя,я чувствую,что готовил ты,а не Тёма.-и они вдвоём с Толей засеялись,а Тёма немного покраснел.
-Хватит вам,ну подумаешь перепутал соль с сахаром,с кем не бывает?-от этого парни начали ещё больше смеяться.
-Подогреть обед?-спросила я.
-Ты ещё спрашиваешь ?-улыбнулся Никита.
-Я тебе помогу.-сказал Толя.-А вы смойте с себя эту краску.-он опять засмеялся и мы ушли на кухню.
-У вас всегда так ?
-Как так?-улыбнулся парень.
-Ну,весело.-я посмотрела на него,как ни странно,с ними я смотрю свободно и не прячу взгляда.
-Да у нас всегда так.-он снова озарил меня своей улыбкой. Он такой добрый.
Я просто стою и смотрю на него.
-Хей,Бер,с тобой всё нормально?-Толя стал щёлкать пальцами перед моими глазами.
-А,да,всё хорошо.
Мы разогрели еду,накрыли на стол и позвали Артёма и Никиту.
-О,это так вкушно,Толя ты молодеш,-сказал Киоссе с набитым ртом.
-Малой,ты прожуй сначала,а потом уже говори.-сказал Пиндюра.
Потом мы пили чай,парни рассказывали смешные истории,что происходили с ними,а я смеялась так,что у меня аж живот заболел. Потом мы все в четвером пошли смотреть фильм и где-то на середине фильма я отключилась.
-Толя-
После того,как мы поели и начали смотреть фильм Берта заснула. Я взял её и отнёс в комнату,где положил её на кровать и лёг радом с ней. Я лежал и просто смотрел на неё. Она такая милая. А когда я поцеловал её,я думал,что она такая же как и все,захочет переспать со мной,но нет,она оттолкнула меня и это меня радует. Она не такая как все. Она чистая и непорочная. Я сам того не замечая заснул вместе с ней.

Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017Место, где живут истории. Откройте их для себя