Толя-
После репетиции мне позвонила Анжелика,это моя бывшая девушка.
Ну я приехал к ней. Она открыла дверь,она была только в нижнем белье.
-Анж,оденься,пожалуйста. Меня бы хоть постеснялась,-я отвернулся.
-Ой,только не надо этого,чего ты там не видел? Ладно,повернись уже,-я повернулся,как Анжи стала целовать меня ну и всё плавно перешло в секс. Ну и мы вновь вместе. Потом мы поехали в клуб,Крид позвал,сказал,что парни подъедут тоже. И они приехали,но с ними была Берта. Блять,я не подумал,что они её с собой могут взять. Потом к нам подошёл Крид и стал в открытую к ней "подкатывать" я очень злился,да ещё эта Анжелика лезла ко мне,а потом её и песню спел и поцеловал её. Тут я уже не сдержался.
-Егор,пошли выйдем,поговорим,-рявкнул я Криду и вышел на улицу.
-Толь,что-то случилось ?-Егор.
-Да случилось!-кричал я.-Какого фига ты с ней заигрваешь и целуешься?
-А тебе то что ? Что ты так взбесился то?
-Да потому что она мне нр...Она моя подруга,а я тебя знаю,переспишь и бросишь!-кричал я.
-А вот это уже не твоё дело. И кстати,она мне понравилась.-сказал он зашёл обратно в клуб.
Бляяять. Какого фига я поехал к этой Анжелике?
Я зашёл в обратно в клуб и увидел,что Берта танцует с Егором,злость кипела во мне. Я подошёл к ним.
-Я вижу,ты не понял. Ладно тогда будем по-другому,-я ударил Егора и от неожиданности он упал.
-Толя,ты что с ума сошёл? Что ты делаешь?-кричала Берта и пыталась помочь Криду встать. Я схватил её за руку.
-Пошли со мной!-кричал я.
-Отпусти меня!-начала кричать Берта. Тут я закинул её на плечо,выбежал из клуба и посадил её в машину.
-Да что с тобой? Зачем ты его ударил?-я завёл машину и мы уёхали,а в это время парни и Анжелика выбежали из клуба.
-Да потому что он бы трахнул тебя и бросил!-невыдержал я. От удивления её глаза увеличелись в два раза.
-Что ?
-То! А ты наивная, как ребенок,ведёшься на него!-я гнал на очень большой скоросити.
-Толя,не гони так,мне страшно...-но я не слушал и продолжал ехать с большой скоростью. Почему я ревную её? Неужели я влюбился?
Мы приехали на набережную.
Я вышел из машины. Что со мной происходит? Неужели это она со мной сделала?
Послышался хлопок двери и шаги.
-Толь,объясни мне всё что происходит между нами. Ты меня сам недавно поцеловал,а теперь ты с этой простит... девушкой сидишь и обжимаешься,а пару минут назад ты вообще ударил своего друга и ,причём, просто так!
-Просто так? Какого фига он тебе лезет ? Только я....-я резко замолчал.
-Только ты -что?-с надеждой посмотрела она на меня.
-В тот день когда ты свалилась мне на голову,я испугался тебя и понял,что если упущу тебя,то никогда не прощу себе этого...
-Я пугаю тебя?-уже захлёбываясь слезами спросила она.
-Нет,ты прекрасна.-нежно сказал я.-Я ударил его,потому что я не мог спокойно смотреть,как он прикасается к тебе. А ваш поцелуй вывел меня из себя.
Зачем ты его поцеловала ?
-Вообще то это он меня поцеловал,а не я его! Хватит,у тебя есть Анжелика,с которой ты весь вечер перешёптывался. А меня оставь. Я не знаю почему,но мне было очень больно смотреть,как вы ворковали,как голубки,а теперь ты показываешь свою глупую и бессмысленную ревность,которой вообще не место здесь. Я тебе никто и ты мне никто. Уже завтра я съеду и плевать я хотела на ваших фанаток. И перед Егором извинись,так друзья не поступают,я уверенна в этом.-со слезами на глазах проговорила она,развернулась и пошла в ту сторону,откуда мы приехали.
-Но,я тебя люблю...-прошептал я. Нет,я непозволю ей уйти.
-Берта! Стой,подожди!-я побежал за ней и схватил её за руку.
-Оставь меня в покое! Вали к своей Анжелике!-крикнула она и убежала.
Ну почему всё так сложно ? Я сел в машину и завёл её. Тут мне пришла sms: "Толя что это всё значит ? Как ты мог меня бросить ради этой дифектной дуры? Я подумала и решила,что бросаю тебя. Катись к этой идиотке!" Да плевать мне на эту Анжелику! Я поехал домой,но по пути заехал и купил алкоголь. Хоть бы Берта была дома и пока парней нет,мы ещё раз поговорим,но только нормально.
Я зашёл в квартиру и было очень тихо,как в морге. Обыскав все комнаты,я пришёл к выводу,что никого дома нет.
Зайдя на кухню,я увидел записку:"Спасибо большое вам,мальчики. За эти несколько дней вы научили меня дружбе. Я еду из города на несколько дней,а может и месяцев. Ну,не скучайте.
P.S.Никита,для тебя сюрприз в твоей комнате,для тебя Артём,тоже.Прощайте.
P.P.S.деньги за одежду я осьавила на тумбочке ." Гласила записка. Нет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017
RomanceОписание: Она - тихая и милая девушка,но у неё никогда не было друзей из-за её цвета глаз,они кроваво-красного цвета. С самого детства её избегали все дети и даже родители её боялись и именно поэтому отказались от неё. Но её взяла к себе одна молода...