12 глава

240 10 0
                                    

Что? -я просто в шоке. Так это именно он был в группе? Ничего себе.
-Ахахахха,только не говори,что ты не слышала о нас и обо мне,-улыбнулся Влад.
-Да нет,теперь уже слышала. Мне Толя рассказывал о тебе.
-О,ты знакома с ними?-он заиграл бровями.
-Да,я жила у них пару дней,-устало я,-Ты ничего не подумай,просто,я когда шла с универа,нечайно упала на него,а ваши поклоницы подумали,что он нашёл себе девушку,-стала объяснять я.
-Ох,да это они умеют,-ухмыльнулся он,-А вы с Егором,ну,вместе?
-Нет,мы не вместе,-сухо и даже не много грубо я.
-Просто,он устроил вечеринку,как он сказал,для тебя,вот я и подумал,что вы вместе,-пожал плечами парень,-А ты чего ушла то ?
-Да,Егор и Толя меня с ума сводят,-усмехнулась я.
-В смысле?-улыбка сияла на его лице. Не знаю почему,но я рассказала ему всё как есть.
-Мда,сложная ситуация. Толя хороший парень,если уж выбирать,то выбирай его,-он посмотрел на меня,-Знаешь что?
-Что?
-Давай выпьем ?
-Я ни разу не пила,-я смущённо отвернулась.
-Пф,я проконтролирую,-умыльнулся Влад.
-Влад-
Так получилось,что я подвозил Берту и мы разговорились. Она очень искренняя. Берта рассказала мне что произошло на вечеринке и перед ней. Даже как-то странно. Обычно Крид использует девушек и бросает,а сейчас вечеринку даже устроил. Если честно,немного странно находиться в окружении красноглазой девушки,даже немного не по себе. Хотя сейчас как никак 21 век на дворе,тысяча девушек ходят с красными линзами на глазах,но эта неповторима. Она даже чем-то зацепила меня. Я предложил выпить,на что узнал,что она ниразу не прила,чтож ,научим.
-А что мы будем пить ?-спросила она.
-Ну,не знаю. Можно виски,коньяк...
-Стоп,я меня же разнесёт,это сильноалкогольные напитки,-перебила она.
-Да не бойся,я в этом деле профи,-умыльнулся я.
Мы заехали в магазин, купили алкоголь и поехали домой.
-В квартире у Берты-
-Влад-
Мы зашли к Берт,она сказала,что ей в джинсах жарко и она решила переодется,ох уж эти девушки. Я блуждал по квартире и проходил мимо комнаты Берты,дверь оказалась приоткрытой и было видно как она переодевается. Да,фигурка у неё что надо,ммм,ну понятно почему она Криду понравилась. Я отошёл от комнаты и пошёл на кухню.
Всё в белых тонах,это так успокаивает и расслабляет.
-Ну я всё,-сказала моя соседка. Она надела шорты,тем самым открывая мне вид на её ножки и попку. Я закусил губу и оценивая посмотрел на неё.
-Что-то не так ?-смутилась Берта.
-Да нет,всё нормально. Пошли,-я схватил её за руку и взял пакет с алкоголем.
-Влад,куда мы идём?-задавая разные вопросы, надоедала Берта,-Сейчас ты всё сама узнаешь,закрой глаза и не подсматривай,я расчитываю на твою честность,-Берта послушно закрыла глаза и просто шла за мной. Я вёл её на крышу,не зеаю почему,но я решил ей показать это место,моё место. Она открылась мне,я чувствую,что она мне не врала,когда рассказывала про Толю и Егора.
-Мы пришли,окрывай глаза,-она отрыла глаза и просто ахнула. Да,это моя крыша. Именно из-за этого я и переехал сюда. Подойдя к диванчику,который я сюда принёс,я откинул покрывало и усадил Берту.
-Ты меня удивил,Влад,-как-то с нежностью в голосе сказала Берта и посмотрела на мои губы...
----------

Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017Место, где живут истории. Откройте их для себя