14 глава✌

253 7 0
                                    

Мгновение и её кофта где-то  валяется,а может быть и вовсе улетела с крыши.
Берта сняла с меня майку и так же откинула её.
-Что же мы творим?-отстранилась от меня русая.
-То,что хотим сделать,а именно,мы хотим друг друга,-я пристально смотрел на её грудь в лифчике,который был явно лишний,-Разьве ты этого не хочешь?-я поднял одну бровь.
-Хочу,но это неправильно,-говорила она,учащённо дыша,-Мы будем об этом жалеть утром,ведь это так действует алкоголь в нашей крови,-немного заплетаясь говорила красотка. Ох,Берта,Берта,если бы ты знала,что сейчас я не пьян,а притворяюсь. Нет,конечно я пьяный,но не до такой степени,что я не конролирую свои действия. 
-Просто доверься мне,-говорю я.
Девушка подвинулась ко мне и я жадно впился в её губы,кусая их до крови,я стянул с Берты шорты,оствляя девушку в одном лишь белье.
Передя к её шеи я стал оставлять на ней свои фиолетовые метки. Ловко растегнув верхнюю часть белья,я откинул эту ненужную вещь в сторону. Она стала прикрываться руками.
-Киска,не стесняйся меня,-я отодвинулся,чтобы посмотреть на её тело. Прикусив нижнюю губу,мои руки потянулись к ней и стали мять её. Тут Берта ловко перевернула нас и оказалась сверху,как наездница.
Схватив её за задницу,я прижал её к своему стояку и она улыбнулась.
Берта стала покрывать поцелуями мою шею и ключицу,это так мило.
Мои пальцы отодвинули резинку её трусиков и я стал водить ими по половым губам,вводя один палец в неё. От чего девушка ахнула и стала подмахивать мне.
Берта засунула руку мне в трусы и сжала мой член,ммм,пожалуй подразним нашу девочку.
-Хочешь его ощутить?-прошептал я ей на ушко.
-Дааа,хочу,-простонала она.
-Тогда,я буду трахать тебя до самого утра,киска,-она сжала его сильнее и начала дрочить.
-Ммм,да,-её глаза прикрылись от удовольствия,а я резко вынул пальцы и перевернул её,положив под себя.
Избавил её  от этих трусиков и приспустил боксёры.
-Сейчас будет немножко больно,ты ведь девственница,-я развёл её чудесные ножки максимально и стал медленно входить.
С её губ слетел стон боли.
-Мне остановиться?
-Нееет,-томно дыша прошептала Берта. Я припал к её груди,посасывая и покусывая соски девушки,я приносил ей удовольствие.
Чтобы хоть как-то заглушить её стоны,я поцеловал её.
-Автор-
-Я скоро кончу,-простонала русая и Влад ускорился. Минут через тридцать девушку накрыл оргазм.
Вдад нежно поцеловал её в губы.
-Киса,ты дала мне обещание,так сдержи его,-улыбнулся Влад и перевернул Берту на живот.
Он стал шлёпать Берту так сильно,что через несколько секунд на её попе появились следы от его ладоней.
Поставив юную девушку раком и с трудом,но вставил её в попу каменный стояк.
Рамм стал быстро двигаться,тем самым доставляя удовольствие и себе и Берте.
 Спустя час Владислав кончил на спину девушки и обессиленно лёг рядом с ней.
Он перевернул её и нежно поцеловал красноглазую.
-Знаешь,на крыше у меня ещё не было,-усмехнулся парень и прижал подругу к себе.
-Теперь, было,-улыбнулась Берта.
Влад стал одеваться. Он надел боксёры и джинсы. Собрал одежду Берты,накрыл покрывалом и взял её на руки.
Парень спокойно спустился с крыши и пошёл до их квартир,даже не заметил как Берта уснула на его крепких руках.
Он кое-как открыл дверь к себе в квартиру и пошёл в спальню.
Положив девушку на кровать,он разделся,лёг радом с ней и он так же погрузился в царство Морфея.

Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017Место, где живут истории. Откройте их для себя