16глава

217 11 0
                                    

Он подошёл к нам.
-Ну и как это понимать?-раздражённо спросил он.
-Очень просто,я просспорила Владу желание,-быстро сказала я,тем самым опередив Влада,-А желание,как ты понял,это поцелуй,-я выдохнула.
-Что-то мне подсказывает,что вы меня разводите,-Егор посмотрел сначала на Влада,потом на меня.
-Ну знаешь,если ты нам не веришь,это не наши проблемы,-спокойно ответил Рамм.
-Егор,а зачем ты пришёл?-сейчас только одиннадцать,а он приехал сюда,да ещё после вечеринки,я думала он до двух только спать будет.
-Ну,я хотел извиниться за вчерашнее,простишь?
-Да ладно,проехали. Так мальчики,мне пора идти,иначе у меня будут проблемы,до вечера,-сказала я и пошла на пары.
-Толя-
Я проснулся от влажного поцелуя в губы. Я расчитывал,что это поцелуй Берты,но это оказалась совсем другая девушка. Голубоглазая блондинка сидела на мне.
-Доброе утро,милый,-она вновь поцеловала меня.
-Ты кто?-я скинул её с себя.
-Ахаха,ты что не помнишь,что было сегодня ночью?-рассмеялась она и я отрицательно помахал головой,-Мы с тобой вчера на вечеринке познакомились,ну и переспали. Меня Марина зовут. Кстати,ты сегодня ночью по какую-то Берту говорил,-улыбнулась она,-Ты завтракать будешь?
-Нет,спасибо,я лучше пойду,-я стал собираться и уже почти обулся.
-Позвони мне,может как-нибудь повторим,-она ещё раз поцеловала меня и засунула мне в карман записку с номером. Выйдя на улицу,я увидел свою машину,я что сел за руль пьянным? Класс. Заведя машину,я поехал к Берте,из вчерашнего помню только,что она сказала её довезёт сосед. На телефон она не отвечает,может,что-то случилось? Однозначно нужно съездить ней.
                     <><><>
Я стал звонить в звонок,но она не открыла. И тут по лестнице поднимается Рамм.
Какого он тут делает?
-Если ты к Берте,то её нет,она в универе,-умылка сияла на его лице.
-Откуда ты её знаешь?-грубо  я.
-И тебе привет,да я её знаю,мы же соседи,-спокойно ответил Рамм,-Слышал недавно ваши новые песни,мне нравится,молодцы,-повисла неловкая тишина.
-Да,спасибо. Поздравляю с выходом альбома,-я развернулся и поехал домой.
Там меня ждал Крид...
-----------
Есть вопросы к героям фф? Задай их в рубрике "Задай вопрос герою" в обсуждениях.😉

Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017Место, где живут истории. Откройте их для себя