Мама? Папа? Что вы тут делаете?
-В смысле,что мы тут делаем? К тебе приехали,а кто этот молодой человек ?-мама улыбнулась и посмотрела на Влада.
-Мам,пап,знакомтесь это мой Влад,-они втроем удивлённо посмотрели на меня,блин что я сейчас сказала? Блииин,-Ой,блин,это мой друг Влад,-мама с папой всё равно улыбались,-Влад,это мои родители Молли и Клаус Скотт,-отец и Рамм пожали друг другу руки.
Мы пошли на кухню.
-Вы завтракали ?-спросила я у родителей.
-Да,мы бы чаю попили,-я налила им чай,а мы с Владом завтракали и он почему то был такой напряженный.
После чая папа с Владом ушли смотреть футбол,я мыла посуду,а мама ела фруктовый салат.
-Вы надолго?-поинтересовалась я.
-Да нет,мы сегодня в девять часов уезжаем в США,твой дядя давно нас уже звал,а рейс в Москве,вот к тебе заехали не виделись уже давно,-я домыла посуду и повернулась к маме,-Дочь,а вы с Владом только друзья ?
-Да, мам.
-Жаль,он мне понравился,когда ты найдёшь себе парня?
-Ну мам,хватит.
-Ахаха,ладно,-засмеялась мама.
-Влад-
Когда я открыл я увидел довольно привлекательных женщину и мужчину,кто же мог знать,что это родители Бер? Она ну вообще не похожа ни на Молли или Клауса,но такая же красивая как и они.
Мне было даже приятно,когда она сказала "мой Влад".
Мы поели и пошли с её отцом смотреть футбол,он хороший человек,рассказываал как Берта вела себя в детстве,как я понял,она была спокойным ребёнком.
Потом родители Берты собрались и ушли гулять по Москве.
-Так,ты хочешь меня отвезти в аэропорт встречать парней?-плюхнулась на диван красноглазая.
-Ну да.
-Владик,а ты не хочешь с ними помериться ?
-Я пытался,они не хотят,даже Киоссе,-да,помню как из нас сделали "Влакиту",было весело.
-Я поговорю с Кисой,-решительно сказала она,-Влааад,-протянула она и глупо улыбнулась,а так она делает только тогда,когда ей что-то нужно.
-Что?
-А ты не сможешь в восемь отвезти меня и моих родителей в аэропорт? А потом ты поедем гулять,а потом за ребятами,-выдохнула она.
-А что мне за это будет ?-ухмыльнулся я,блин я знаю,что я хочу,но нельзя.
-Я приготвлю пиццу,ты же давно просил,большую,-руками показала большой круг,какая она хитрая,вот коза.
-Ну хорошо,я сдаюсь,-я поднял руки в знак повиновения и мы пошли на кухню,чтобы Скотт приготовила мне мою обещанную еду. Мы включили музыку,я резал колбасу и тёр сыр,а она сделала тесто и соус.
-Рамм,хввтит есть кобасу,-шикнула Берта.
-Она вкусная,-оправдывался я.
-Действительно,а я не знала.
-Ой,ой,ой,ты просто принцесска сарказма,-засмеялся я,на что та меня только толкнула.
<><><><><>
Сейчас уже шесть часов,мы давно поели пиццу и посмотрели несколько фильмов,на одном мы даже заснули,Берта сходила в душ и сейчас выбирает одежду,девушки,что сказать.
-Берта-
Я одела джинсы,топ,джинсовку. Сделала два пучка и решила нарисовать себе стрелки. Взяла кожаный розовый портфель,положила туда пару карандашей,скечбук,телефон,наушники,карточку и ключи.
-Бееертааа,ты скоро? Почему вы-девушки,такие долгие ?-задавался риторическим вопросам Рамм.
-Я уже всё,-я вышла из комнаты и его лицо преобразилось,из грустного в радостное.
-Слава святым колбаскам,ты вышла,-я засмеялась,-Тебе идёт,-сделал комплимент Влад.
-Спасибо.
Я позвонила папе и сообщила что мы сейчас заедем за ними,Влад взял их чемоданы и положил в багажник своего автомобиля.
-А потом что мы будем делать?
-Я буду рисовать твой портрет,ты красивый,мне хочется тебя нарисовать,-глупо улыбалась я.
-Вау,ты ещё и рисуешь?
-Ага,-мы подъехали к кафе и забрали родителей,-Как погуляли?
-Да,хорошо. Это кафе отличное,лично мне понравился десерт,-довольно произнёс отец. Мы попали в пробку и простояли два часа в ней.
Сейчас пол девятого,Влад и папа отошли покурить и о чём-то говорили,мы с мамой стояли в обнимку.
-Я скучала,-говорю я.
-Я тоже,милая,-нежно мама,-Мы тебя с папой очень любим,-она поцеловала меня в лоб,-Ты такая красивая у нас,-она улыбнулась и посмотрела мне прямо в глаза,-После США,я отправлю отца к Саше на дачу,а сама к тебе приеду,походим по магазинам,погуляем и всё такое,-засмеялась мама и потрепала меня за щёки.
Подошли папа и Влад,мы проводили родителей на рейс.
-Автор-
Парень и девушка направились к автомобилю.
-Влад,ты не против,что мы посидим на крыше твоей машины?-улыбнулась русая.
-Эх,залезай,-парень подсадил девушку и сам залез на крышу,-А зачем на крышу?
-Ведь так интереснее,тем более,я буду тебя рисовать,-заявила малышка,она достала свой блокнот и карандаш. Усадила Рамма так,чтобы он выглядел красиво.
Солнце начало садиться,а рисунок был готов.
-Ты поёшь,танцуешь,рисуешь,чем ещё ты меня удивишь?-ухмылялся кареглазый.
-Да ничем,обычная я,за исключением цвета глаз,-устало произнесла Берта.
-Бу,бу,бу,мы же знаем оба это не так.
Шатен и русая легли и стали смотреть как появляются в небе звёзды.
-Они красивы,-говорил Влад в третий раз.
-Ты это уже три раза сказал,-хихикнула девушка и легла на грудь друга.
На часах 2.56 и друзья слезли с крыши машины и направились сам аэропорт.
Ровно в три часа прилетел самолёт и минут через семь вышло при парня и Скотт побежала к ним со скоростью света,Рамм же медленно пошёл в их сторону.
-Я так скучала,-кинулась русая на Никиту и стала обнимать,потом на Пиндюру и подошла к Цою.
-Привет,-робко сказала девушка и посмотрела на парня,он резко обнял её и впился в её губы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017
RomanceОписание: Она - тихая и милая девушка,но у неё никогда не было друзей из-за её цвета глаз,они кроваво-красного цвета. С самого детства её избегали все дети и даже родители её боялись и именно поэтому отказались от неё. Но её взяла к себе одна молода...