Глава15
Аманда
-Питер! – истошно кричу, когда чувствуюрезкий мощный толчок в спину. Питерхватает меня в охапку, накрывает собой. От взрывной волны мы падаем на асфальт.
Резкоеприземление. В глазах темнеет. Чувствуюво рту привкус горечи и пыли. Дыханиезатруднено запахом гари .Задыхаюсь,горло сдавливает удушливый кашель.
Меняохватывает паника и ужас. Пытаюсьпошевелиться под Питером и поднятьголову. Стена из пыли и едкого дыма,клубящейся тучей, застилает глаза.Питер, соскользнув с меня, безмолвнопадает рядом. Поворачиваю к нему лицо.
-Питер, - хриплым свистом вырывается изгруди. Но он лежит, так и не пошевелившись.
ОГосподи! Питер! Меня накрывает паническийужас.
-Питер! – бросаюсь к нему и трясу его,что есть силы. – Питер!
Еголицо искажается в болезненной гримасе,и он протяжно стонет.
Очнулся.
-Живой!- вздыхаю с облегчением. Похоже,он потерял сознание. Но открытых ран нателе нет. Питер шевелится и ощупываетсебя. Закинув голову назад, он морщится,а затем, привстав, оборачивается кгорящей машине.
Повернувшисьснова ко мне, окидывает меня беглымвзглядом.
-С тобой всё хорошо? Ничего не сломано,идти сможешь? – взволнованно произноситхриплым голосом, и морщится от боли.
Кашляя,я начинаю подниматься. Он тоже пытаетсявстать. По движениям видно, что емутрудно. Я ,присев, подставляю ему своёплечо. Опираясь одной рукой о землю, ивторой о моё плечо, Питер зажмурившисьподнимается.
-Брикс, - озираясь по сторонам, Питер ищетводителя. Тот стоит в метрах двух отнас, и кашляя оттряхивался от упавшейна него земли.
Ктому времени, как мы самостоятельновстали, на улицу, из отеля высыпала массалюдей, издалека слышались сирены скоройи пожарных.
-Брикс, - позвал Питер, - уходим отсюда. –В госпитале, как и в других местах, сейчасможет быть опасно.
Пошаривпо карманам, Питер вытаскивает сломанныйпульт. Опуская его назад в карман пиджака,он прикасается к спине и стонет. Зная,насколько Питер привык превозмогатьболь, я могу предполагать, как тяжелоему сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BODYGUARD's last dance #Wattys2017
RomanceДля него любовь не существует. По воле судьбы он прикован к инвалидному креслу и считает свою жизнь никчемным существованием. Она - человек искусства и свято верит, что любовь вернет ему желание жить полноценно. Но он с другой точкой зрения. Он ничт...