2

94 6 0
                                    

вот мы и приехали. пока Ривердейл не отличался ничем от обычного маленького города, но над этим на первый взгляд, ничем не примечательным городом, нависла страшная тайна об убийстве Джейсона Блоссома. 4 июля, двое близняшек Шерил и Джейсон Блоссом вышли на реку Свитуотер, и якобы Шерил, уронив перчатку попросила Джейсона достать ее, но лодка перевернулась и, запаниковавши, он утонул, а Шерил выплыла на берег. но знаете что ? я не верю. и возможно даже Шерил могла убить богатенького сыночка Блоссомов, из - за того что любила его, совсем как не брата. да, намёк на инцест. возможно его грохнул собственный отец, или мать. а может это неприметный Джагхед Джонс ? Или отличница Бетти Купер ? А может ее дружок Арчикинс Эндрюс ? эта история слишком запутанна, чтобы сразу выносить вердикт.
Зайдя в свой новый дом, мне он сразу понравился. Такой уютный, хоть и маленький. Двухэтажный пентхаус, это вам не пятиэтажка в 3 микрорайоне, господа. Мои родители, зная мою огромную любвеобильность к темным цветам, выполнили мою комнату в темных цветах. темно - синий, чёрный, фиолетовый, хаки, ммм....
мой рай
В ней стояла двухспальная кровать в лиловый оттенках, огромный подоконник в дальнем углу комнаты, стол с новым ноутбуком, и шкаф. в восторге от этой комнаты, надеюсь мы тут навсегда 🤞🏻
- Готова завтра в школу ?- спросила меня мама
- Нуу, если честно, то не очень. Не уверена что смогу взаимодействовать с ними, после того что произошло..
-Мы сказала сыну шерифа что ты завтра придёшь, так что он с радостью с тобой познакомиться. Кевин, вроде бы..
- Ну зачем..- я покраснела, ведь я такое не люблю.
- Ладно, забудь, смотря на твои ногти, я хочу застрелиться, как насчёт шеллака ?- мне подмигнули
- Не откажусь)
И мы пошли в любимую комнату мамы - маникюрную. все таки она в этом очень хороша.
Через 1 час у меня были красивые, чёрные ногти. спасибо, мама ! ♥️

live in riverdaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя