Ну вот я и тут. Господи, как мне страшно. А вдруг, меня изобьют так же, как и в Лондоне ? Брр, забыли. Я поправила рукава кофты, ведь на руках были многочисленные синяки и царапины от избиений моих любимых друзей. Да, теперь вы знаете один мой секрет.
Передо мной стояла огромная лестница - вход в школу . Казалось, что тысячи лиц, смотрят мне в глаза с презрением и ненавистью. Но это лишь глюки социофоба. Симпатичные мальчики, наверняка бабники - футболисты, кучки девочек, каких нибудь стерв, которые сплетничают за спиной, мальчики ботаники, "некрасивые " девочки, обычный набор среднестатистической школы.
Набравшись духу, я с якобы самоуверенным лицом зашла в эту школу. Сразу видны взгляды ухмыляющихся мальчиков, ведь фигура то у меня очень даже ничего, да ещё и юбка с кроп топом в обтяжку, мне уже стыдно.
Я вижу знакомое лицо. Что ? Господи, он тут откуда, твою мать !
Реджи. Реджи Мантла. Когда то он был моим лучшим другом. Но потом.. Ужасное избиение, из - за того что я не захотела с ним спать. Боже, мне уже страшно. Надеюсь, он меня не...
- Вау, какие люди.- заорал на весь коридор Мантла
Блять, только этого не хватало.
- Э-ве-лин Го-дард, я уже соскучился ! - протянул Реджи.
- Остроумно, Мантла. Что тебе от меня нужно ?
- Закончить то, что не закончил. - он начал надвигаться, но не для удара, а для..Поцелуя ? Он совсем аутист ?
- Отьебись, я тебя ненавижу, тряпка ! Только и можешь, что избивать девушек.
- Стерва.
У меня просто полились слезы. Меня избили, из за того, что я не повела себя как шлюха ! Очень обидно, а я ещё и плаксивая телка, черт, ненавижу себя.
Я просто убежала, куда глаза глядят. И этим местом оказался буфет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
live in riverdale
Teen Fiction• сценарий не совсем как у сериала, не кидайтесь тапками 🙄 брань вроде есть, так что если что, не рекомендуется к чтению приятного вечера, молодые люди 🙄