5 - Чонгук

4.1K 252 9
                                    

Розэ и Дженни прошли в просторную комнату, посреди которой стоял огромный прямоугольный диван с небольшим столиком посередине, а у входа висела плазма, возле которой, выбирая песни, стояли какие-то парни. Оглядывая комнату, она увидела Чонгука, что сидел в обнимку с двумя девушками, одна из которых гладила его по лицу, а вторая что-то ему шептала, отчего он смеялся и прижимал ее к себе.

- Мда, зрелище так себе, учитывая, что вы совсем недавно расстались, - проследив за её взглядом, разочарованно протянула Дженни. - О, там Юнги! - увидев парня, помахала ему брюнетка.

Юнги, слава богу, сидел один и, закинув ногу на ногу, лениво потягивал коктейль. Увидев девушек, он улыбнулся и помахал им в ответ. Чонгук, заметив, что Юнги машет рукой, посмотрел на дверь и встал с дивана, отлепляя от себя девушек.

- Ох, Розэ! Розанночка, Розэчка, - глупо улыбаясь протянул брюнет, запинаясь об стол и, еле удержав равновесие, пьяной походкой направился к ним. - А ты знаешь, что опоздала на 15 минут? Надо тебя наказать.

- Чонгук, ты пьян, - раздраженно заметила Розэ, не понимая, что она вообще тут забыла.

- Дженни, милая, иди к Юнги, воооон он сидит, - пошатываясь, рукой показал он на диван. - Он так тебя ждал, - подмигнув, громким шепотом добавил Чонгук.

- Чон, - недовольно прикрикнул Мин. - я тебя вообще-то слышу.

Дженни, покраснев, направилась к Юнги, который в этот момент достал винную карту и протянул ее севшей рядом брюнетке.

Розэ уже хотела направиться за ней, как вдруг, Чонгук, схватив её за руку, потянул за собой и усадил на другом конце дивана. Чуть поодаль сидели девушки, которых не так давно обнимал Чонгук, и с интересом разглядывали вошедших.

Неожиданно заиграла музыка и послышались хохот и пение, точнее попытки пения от двух парней, которых они заметили, заходя в комнату.

- ...Донт лив ми элооооун.. - тянул парень в микрофон, кривляясь и показывая душевные муки. Второй, положив руку на плечо первого, тряс его, и смешно подпевал "Нооооу, плиз фогет...".

Розэ не смогла сдержать улыбку. Чонгук, который все это время смотрел на неё, проследя за её взглядом, сказал:
- Это мои хёны, тот, который кричит в микрофон Джей Хоуп, рядом с ним Рэп-монстр. Те девушки для них. - показав в их сторону, заметил брюнет.

Ложь во спасение / The sin of lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя