Я и Он ♡

300 17 5
                                    

- Эй, милая проснись. - доносилось сквозь сон, от которого прогоняли меня теплые прикосновения его губ к мочке уха.

В ответ я лишь простонала. Влажные поцелуи, что медленно опускались по шее вниз к плечу,заставило меня открыть глаза.

- Что Чанель, что ты делаешь? И что у тебя на лице? - сонно спросила я.

- Это наклейки и если ты прямо сейчас не проснёшься, мне твоя помощь будет не нужна! - ответил Чан.

Я с улыбкой повернулась к нему.

- Я всегда получаю, что хочу. - похотливо проговорил Чанель, целуя меня.

- Раз ты такой боец и не сдаёшься, борись, а я пока пойду кофе себе сделаю.

Парень сорвался за мной, перехватив меня, он прижался обнажённой грудью к моей спине и прошептал, обжигая мочку уха дыханием.

- А тебя совесть не замучает,что ты так разбиваешь моё сердце?

-Нет, не замучает, тем более что не сердце, а гормоны задеваю.

Его рука соскользнула к низу моего живота,что там же вызвало приятное ощущение.

- Им тоже больно!

- Ничего, переживут!

- Действительно переживут, у меня же руки есть! - с гордостью сообщил Чан.

- Фу! Чанёль нельзя такое говорить при мне! - и бросила в него тапком.

Он его поймал и расмеялся.

- Стой! - резко остановил он меня.

- Что такое?

- Давай я зделаю тебе кофе и что-то перекусить, хочешь?

- Хмм, заманчивое предложение, ну давай..а я ещё полижу тогда.

- Вот и прекрасно.

Поцеловав меня в губы он вышел с комнаты и пошёл на кухню. Я в это время легла на кровать и даже не заметила как заснула опять, на час.
Проснулась я из-за шума внизу, и решила посмотреть что там происходит.
Я спустилась и увидела такую картину.
Чани стоит в фартуке, весь в муке и везде разбросанные кастрюли.

- Что ты тут наделал ало!? - неожиданно спросила, от чего парень испугался.

- Хотел тебе завтрак...приготовить, но не получилось - грустно сказал он опуская голову вниз.

- Ничего, тогда давай вместе сделаем завтрак. - сказала обнимая парня.

- Хорошо - ответил радостно парень и поцеловал меня в лоб.

Мы начали делать блинчики, но как не как мы еше и подрались и начали кидаться едой. Через 30 минут войны мы успокоились.

- Дурак, у меня все волосы в муке! - крикнула я на парня, и пошла в душ, но меня остановили.

- Ты куда? - спросил парень.

- А ты как думаешь? В душ конечно - ответила я и пошла дальше.

- Я с тобой - сказал он и обогнал меня.

- ЧТО!? Нет и НЕТ и еше раз нет, я тебя знаю, так что сиди тут - остановила я парня, но он резко поцеловал меня.

- А если тааак? - спросил он похотливо.

- Это на меня не действует, даже если так, все равно...НЕЕЕЕЕЕТ - сказала ты и побежала в ванную.

- Хех ну ладно иди. - сказал Чан грустным тоном.

Посмотрев последний раз на грустного Чанёля, Чанги подошла и поцеловала парня в губы от чего тот моментально заулыбался, и девушка продолжила свой путь в ванную комнату.

Может...не только друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя