В комнату зашёл Исаак.
- Спускайтесь вниз, а то еда стынет.- Исаак вышел. Мы следом за ними.
Парни уже сидели за столом и кушали пиццу. Мы присоединились к ним. После того как мы доели Нура и Вильям пошли гулять в лес. Исаак и Эван закрылись в комнате. Я вышла на улицу и села на лавочку. В моей голове кружилось столько мыслей, но самая главная о Крисе. Почему в одно время он такой милый, а в другое грубый. После слов Нуры мне казалось, что может бы с ним будем вместе, но это просто мои грезы.На улице было довольно холодно, но дома всё равно делать нечего. Я почувствовала как кто-то прошёл сзади меня. Это был Крис. Он принёс с собой плед и укрыл меня. Это так мило.
- О чем думаешь?- спросил Крис.
- Да так.- мы с Крисом просидели в тишине несколько минут.- Почему мы здесь?
- Дело в том, что якудзы грозят нашим близким.
- И каким боком я здесь оказалась?
- Ну, наверное, потому что, ты мой друг.
- А где остальные Пенетраторы?
- Они скоро приедут и будут жить в отдельном домике.
- Крис,- сзади нас прозвучал голос Вильяма- нужно приготовить всё к ужину. - Крис и Вильям ушли, а ко мне села Нура.
- Как в лесу?- спросила я.
- Там было болото. Больше болото. И мы решили вернуться обратно. О чем беседовали с Крисом?
- Нуу, про то почему мы здесь.- Нура лишь приподняла голову вверх.Мы встали и пошли в дом. Парни готовили шашлыки. Мы с Нурой приготовили какао(😏) и включили фильм "Чарли шоколадная фабрика". Фильм для нас был слишком предсказуемым, так как мы видели его раз в сотый. Мы выключили фильм на середине и начали накрывать стол. Как раз вовремя. Подошли парни с шампурами. Нура и я сели напротив Криса и Вильяма, а Исаак и Эван по бокам.
После довольно вкусного ужина все разошлись по комнатам. Я начала разбирать вещи, Крис лёг на кровать. Он смотрел ситком. Я вышла в ванную комнату и переоделась. Придя в комнату, я села возле Криса.
- Кто, где спит?- спросила я Криса.
- Ты тут- Крис показал на место, где я сижу,- а я тут- он показал на место под собой.Я легла на свою сторону. Крис через несколько минут лёг под одеяло. Он обвил меня своими руками.
- Что ты творишь?- спросила я, убирая руки Криса.
- Я просто обнимаю тебя.
- Друзьям не положено- грубо сказала я.
- Так вот в чем дело,- Крис отодвинулся от меня. За спиной почувствовался холод. Но внезапно Крис начал меня щекотать.- Ты обиделась на меня, за то, что я сказал, что ты мне друг?
- Крис, прошу, прекрати. Пожалуйста.
- Прекращу, когда ответишь.Я вытащила подушку и кинула её на Криса. Крис только стал щекотать сильнее. После минут 10 у нас вымотались все силы. И мы просто упали вместе на кровать. Крис потянулся ко мне, но я его оттолкнула. Между нами повисла тишина. Я повернулась в свою сторону и пыталась уснуть. Но все попытки напрасны. Был слышен храп Шистада. Он прижался ко мне. После я тоже уснула.
Воскресенье 9:53
В меня полетела холодная струя. Я открыла глаза. Передо мной стоял Исаак с водным пистолетом. Я сорвалась с места и побежала за Исааком. Он выбежал на улицу и завернул на причал. Я догнала Исаака и запрыгнула на него. ЗРЯ. Мы с Исааком упали в воду. На улицу вышли Нура, Вильям, Эван и Крис. Я брызгала водой в Исаака. Он в ответ.Нас вытащили через несколько минут. Я пошла в ванную комнату. Приняв душ, я переоделась в топ и в шорты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис и Ева. Стыд. Скам. Skam.
FanficЭто фанфик про Криса и Еву. Ну вы бы хотели чтобы они были вместе?