В тот день, 24 октября, было как-то особенно грустно. Я сидел на подоконнике и записывал свои мысли в дневник. А думал я о многом: о Джоше, который второй раз спас меня, о Роберте, который почему-то притих на этих неделях, о учебе, о семье, в общем, о многом. Повернув голову я увидел Джоша. Он смотрел на меня не отводя взгляда. Мне стало как-то не по-себе. Я спрятал дневник в рюкзак, спрыгнул с подоконника и направился в сторону кабинета химии. Мне не особо хотелось говорить с ним о всём этом. Джош догнал меня на лестнице.
-Тайлер, можно с тобой поговорить?
Я обернулся и посмотрел ему прямо в глаза. В его красивые карие глаза.
-Джош, я спешу на химию, учитель не любит опозданий.
Мне не хотелось говорить, я просто хотел уйти.
-Ты свободен после уроков?
Джош так смотрел на меня, в его глазах была тревога. Не знаю почему, но он был взволнован этим случаем. Возможно, он хочет обо всём знать из-за того, что Эдиссон его друг.
Я просто развернулся и ушел. Можно сказать побежал. Я не хотел смотреть на него, на то, как он печально смотрит, пытаясь узнать хоть что-то.
Мне противно осознавать, что Роберт Эдиссон когда-то был моим другом. Лучшим другом. Мы дружили с младшей школы. Когда мы перешли в среднюю школу, Роберт стал больше времени посвящать спорту, особенно баскетболу. Уже тогда он был высоким парнем со спортивным телосложением, ему всё легко давалось. Он хотел, чтобы и я играл в баскетбол, но моё тело не было таким мускулистым и спортивным, я был худым, хилым. Но у него всё-таки вышло. Я занялся баскетболом. Я увлёкся, мне было очень интересно. Когда мячь был в моих руках, я чувствовал себя более уверенно. Мы попали в школьную команду. У меня были хорошие успехи, мы с Робертом играли на равных. Я очень любил баскетбол, как и Эдиссон. Когда тренер назначил меня капитаном школьной команды, Роберт был в ярости. Он считал, что капитаном должен быть именно он. Мы перестали общаться и виделись только на тренировках. Когда шла игра, мой бывший лучший друг пытался как-то обойти меня, забросить больше мячей в кольцо. Но к тому времени мои навыки были очень хороши и ему это не удавалось. Он возненавидел меня. Однажды перед важной игрой Роберт пригласил меня в парк. Он сказал, что нам нужно поговорить. Встреча была в 6 вечера. Мы встретились, сначала всё было хорошо, мы разговаривали. Но потом Роберт попросил по-хорошему уступить ему место капитана. Я отказался, ведь этого я добился сам, и не должен кому-то уступать. Разговор перешел в ссору. Эдиссон был зол. Очень зол. И тогда он первый раз избил меня.
***
Я сидел на химии и думал. Может быть стоит поговорить об этом с Джошем? Но зачем? Он просто помог мне, отвез в больницу. Но когда он догнал меня на лестнице, его взгляд был таким заинтересованным и тревожным. Но Роберт его друг. Я должен держаться подальше от Джоша.
И все-таки я решил с ним поговорить. Дан всегда ходит домой один и сегодня не так много уроков. Разговор будет после школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't Help Falling in Love | Joshler
FanficВозьми мою руку, возьми всю мою жизнь, Ведь я не могу не влюбиться в тебя.