Люблю выходные весна, дождливый апрель всё как положено. Я с крушкой горячего шоколада и с телефоном в руках. В вконтакте нечего нового не было поэтому я пошла искать книгу.
Пока я искала у меня зазвенел телефон я сразу поняла это Алана разговор был короткий:
- Ооо, привет, что там занята?- с приподнятым настроением сказала подруга
- Привет! Не очень, а что?- было как-то хмуро на душе в этот день
- А пошли гульнём?
- Там же дождь! Вдруг за...- не успела я договорить, ка подруга перебила.
- Дождь маленький и ты не размокнешь. Поэтому собирайся и через полчаса выходи до фантана, а если не пойдёшь обижусь!- Гудки...
Я стала собираться джинсы, футболка Серова цвета, кроссовки чёрного и бежевая курточка на голове я завязала как обычно хвостик подкрасила ресницы. Всё готова!
Подошла я к фантану, как меня уже ждала Алана. Мы пошли в парк она сказала, что к нам ещё присоединится кто-то. Когда я увидела их я слабо говоря ошалела- это была самая популярная девочка из параллельных 9 классов её звали Настя. Настя с причёской под каре, голубые большие глаза и ведёт себя вызывающе, но парням и не такие нравятся. Рядом с этой особой стоял Никита лучший друг моего бывшего. Никита высокий, худой, рыжие кучерявые волосы, голубые глаза, канапушки по всему лицу, он был самый обычный без выпендрёжей, как мне казалось " Когда кажется креститься надо". После прогулки с новыми знакомыми я пошла домой.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший Друг
De TodoКак поступить когда влюблена в лучшего друга? Больно когда ты живёшь с разбитым сердцем... Я пишу впервые поэтому извините за ошибки)