Голова гудела, когда я открыла глаза, поняла, что нахожусь в каком-то доме. Изнутри он был сделан из листьев и веток, сверху хорошо сделана крыша. Я лежала на походном мешке, а вернее кровати или как там это называется? Ноги и руки не были связаны и мне ничто не мешало вылезти из уже согретой "постели" и направится к выходу. Отодвинув огромные листья лапуха, связанные вместе и служащие дверью или шторой, я выглянула наружу. Из домика на дереве, был отличный вид. Я была на высоте не птичьего полета, а на высоте самолёта! Дерево явно крепкое, раз выдержало такой домик...домище...я бы сказала. Вылетев из этого убежища на своих крыльях, я осмотрела его со стороны. Мда, выглядит, как трёхэтажка...И напоминает родной дом, там, где умерла мама. Невольно, на глаза навернулись слезы, но я взяла себя в руки и резко их вытерла, шмыгнув носом, отгоняя все эти воспоминания. Кто-то мягко прикоснулся к моему плечу, я вздрогнула от неожиданности.
- Эй, ты...в порядке?
- Где мы? - я со злостью сжала кулаки.
- Секрет.
- Ну и что тебе от меня надо?! Оставь меня в покое уже, а!
- Да не ори ты, дура. Я тебе помочь хочу.
- Да? И что же это за опасность такая? Нападение гномов? Вилок? Или чего-то похуже?
- Авралов.
- Что...?
- Ты знаешь, чего они хотят.
- И они не получат этого.
- Ты думаешь?
- Я училась у НИХ самоконтролю.
- У НИХ?
- Да.
- То есть, ты училась у белесых самоконтролю...Ты прикалываешься?! Ты же ДЕМОН!
- И что? Ангелы лучше всего противостоят тьме.
- Боже, логика девушек...- он ударил рукой по лицу.
- Отвянь.
- Нет, уж.
Он подхватил меня и я оказалась у него на руках, а затем, он быстро залетел со мной в дом.
- Осмотрись и прими душ...в три часа встречаемся на кухне.
Я недовольно закатила глаза и Мэштири воспользовался этим. Он быстро чмокнул меня в губы и с довольной ухмылкой исчез.
- Гребаный ты чёрт! Чешир хренов...
И я проковыляла в ванну...
----------------------------------------------------
Писала ваша Юла)
YOU ARE READING
Другая история для Огневой.
FanfictionОна просто другая. Но кто ее поймет? Можно сказать, что ее жизнь изменится в один миг. А она окажется между двух огней.