Глава 20. Различия между прошлым и настоящим

78 6 0
                                    

Время незаметно пролетело, и вот наступил третий день рождения Тэн Циньшаня.

Рано утром маленький мальчик, одетый в хлопковую одежду, завтракал с женщиной, у которой было доброе лицо. Это была его мать, Юань Лань.

- Циньшань, а кого ты хочешь - братика или сестричку? - ласково спросила женщина у сына.

- Обоих, - ответил он, и в один присест слопал здоровенную миску овсянки.

- Вот как. Ну что же, придётся рожать близнецов, - потрогав живот, улыбнулась Юань Лань. Он уже слегка вырос - Юань Лань была на четвёртом месяце беременности.

- Мам, я доел, - Тэн Циньшань поставил миску на стол, бросил в неё палочки и выбежал на улицу.

- Быстро не бегай и смотри под ноги! - торопливо крикнула Юань Лань, затем она взглянула на миску Тэн Циньшаня и покачала головой, мурлыкая какую-то мелодию. "У Циньшаня очень хороший аппетит. По утрам он съедает по две буханки хлеба и большую порцию овсянки, а ему, между прочим, только три года. И уже сейчас он ест столько же, сколько и я".

У трёхлетнего Тэн Циньшаня был очень хороший аппетит, это признавала даже большая часть деревни Тэн Цзю.

***

- Чем больше съешь, тем лучше, - тихо бормотал Тэн Циньшань, спускаясь по тропинке, - Это значит, что мои внутренние органы здоровые, впитываемость полезных веществ хорошая, и жизнеспособность у меня высокая.

После того, как он пришёл в этот мир, Тэн Циньшань жил довольно спокойной жизнью. Здесь не было врагов, здесь у него были любящие родители, которые о нём заботились. Но вот играть с другими трёхлетками ему вовсе не нравилось, это было для него равносильно аду.

Тэн Циньшань был счастлив, что здесь не было врагов, и, согласно своему плану, начал тренировки. Как опытный наёмный убийца и бывший Гроссмейстер внутренних боевых искусств, Тэн Циньшань очень хорошо знал, что, где и как тренировать.

В его деревне возраст считался от дня рождения - когда ребёнок рождался, ему уже был один год. Поэтому хоть Тэн Циньшаню и "исполнилось" три, по факту он ещё был двухлетним. За последние два года он даже и не пытался хоть как-то тренировать силу, сейчас единственное, что было ему доступно - тренировка гибкости и ускорение роста костей. Этот метод тренировки Тэн Циньшань взял из древней йоги и простейших ступеней Внутренних боевых искусств.

The Nine Cauldrons / Девять котлов  Место, где живут истории. Откройте их для себя