забек или парни vs девушки

208 14 2
                                    

Пов.Люси
В раздевалке для девушек сейчас стоят 6 подружек.Я давно переоделась,просто сейчас я ждала черепаху по имени Леви и Мира.
Кана которая который раз трогала мои ушки.
Конечно мне многие говорили что у меня они очень милые,но трогать их?это еже слишком!
Прозвенел звонок,школьная форма была очень даже.
Белые шорты выше колена и черные футболки с эмблемой хвоста феи.
У парней черные шорты ниже колена и белые футболки тоже с гербом школы.
Все выстроились по линее.
Произошла перекличка,а потом Водолей сказала что сегодня будет забек.
Так как мы были на улице то стадеон был уж очень огромен,и наша задача пробежать до самого конца.
На старт....
Я приготовилась
Внимания....
Я напреглась...
Марш
Все побежали,я вырвалась вперед и бежала рядом с розоволосым парнем что по детски улыбался.
Мы прибежали вместе,странно некто раньше не мог меня обогнать или догнать!
Конец пов.Люси
-привет я Нацу,ты хорошо бегаешь,некто раньше меня не мог догнать.сказал розоволосый
-я Люси,меня тоже некто не мог обогнать.Ты первый!ответила я.
-так вы двое молодцы.Поэтому выбираете что будем играть.сказала голубоволосая
-ммм может футбол?предложила я
-а может в волейбол?предложил он
-го в баскетбол!!?!хором крикнули Нацу с Люсей
Парни vs девушки.
Битва века,кто победит?
Люси вышла как капитан от девушек,а от парней выперся Нацу и как всегда по-детски улыбался.
Сначала они разыгрывали мячь,но когда Люси это надоело она с легкостью обвела всех парней и направилась к вратам.Путь ей преградил темноволосый перень, и причем он был без футболки Но Люси не отвлеклась на него,удар...гол...
Прямое попадание,таким образом счет становиться
1:0 в пользу бевушек.
Во втором раунде парни решили отплатить той же монетой.
2:2
Последний и решающий раунд.
Люси нехотела сдаваться,поэтому слегла использовала свою силу.
Гол и девушки крикнули на весь стадион.
3:2 и девушки победили.

Она Волчица Место, где живут истории. Откройте их для себя