После выпески

70 5 0
                                    

Прошло несколько дней и мадам Помфри решила отпустить Шерлока, темболее ему надо готовиться к предстоящим экзаменам, а он естественно все эти дни пробыл в Чертогах разума. Конечно, Джинни сразу посадила Холмса за учебники, сама же в этот раз осталась вместе с ним на случай такого случая. Девушка тоже время зря не теряла, пыталась найти информацию о Малфое и Пожирателях смерти, которых впоследнее время не видно, ну, и о прошлом Мориарти тоже решила узнать, может там какие-то намеки есть. Сидели они так долго, с утра до вечера. В гостиную Гриффиндорка никого не пускала.
-Ах, - зевнула Джинни - ухты, уже полночь, пора спать.
-Я еще не все прочел
-Не отмазывайся, Шерлок, - сказала Джинни и забрала у него учебник - я думаю, нас не спросят о том, как приручить злого ежика
-В каком смысле злого ежика? - не понял детектив
-Видишь, Шерлок, голова у тебя уже не работает, - ласаовым голосом сказала Джинни и повела отца в сторону спален - Завтра с утра мы собираем Отряд Дамблдора и еще тренеровка по художественной гимнастике.
-Зачем собирать ОД? - видимо голова у детектива совсем не понимала никакую информацию
-Шерлок, мы не собирали его где-то месяц. Где хотя бы твоя логика, про дедукцию я вообще молчу.
-Я устал и голова немного болит.
-Вот по этому ты идешь спать и спишь, понял? - детектив кивнул - Нокс.

Прошла ночь спокойно и без проишествий, даже никого не нашли гуляющего по коридорам школы, ну точнее и не могли найти, так как единственные, кто мог это сделать - это Джинни и Шерлок, но они делают это только в экстренных случаях, а эта ночь не такая, ну, и конечно Стивен и Марк Томпсоны, но они были в Больничном крыле после неудачного матча по квиддичу.

Но вот утро было сумасшедшим! Естественно без Томпсонов не обошлось, они сбежали из Крыла и пришли к МакГонагалл с далобой на Помфри о ее долгом лечении, хотя сами они не так долго проваоялись, всего каких-то 5 дней и это со сломаной рукой, ногой и многочисленными ушибами, но все же гипс им уже сняли. Дальше, завтрак задержалася и ещк дали не тот, который по расписанию. Оказалось, что это у эльфов какая-то путаница на кухне была. Затем из-за шутки Джеймса и Дениэля профессор Дорина, которая преподает  астрономию, попала в тоже самое Крыло с большим шоком и еще чем-то. И это еще все начиналось... Хорошо, что все закончилось примерно в 9 часов утра, но...
-Ребят, никто из вас Молли не видел?
-Нет, Мэри, а что? - сказала не отрывая взгляда от Пророка Джинни
-Да просто не могу ее с утра найти...
-А ведь и правда, - оглянулся Шерлок в сторону Мэри, Джона и Джинни - Ее с самого утра никто не видел.
-А вчера вечером? - спросила Бонни
-Я видила только рано за ужином, мы вместе сидели, - сказала Джинни
-Тоже вечером. Встретились на Астрономической башне, - вспомнил Джон
-Когда ты ушел, она осталась? - начал Шерлок
-Да, сказала, что хочет полюбоваться звездами.
-Все ясно. В Выручай комнату! - скомандывал детектив и все пошли за ним...

Шерлок Холмс и первый год в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя