Неожиданный поворот

26 4 0
                                    

Я спустилась на первый этаж, где на меня тут же набросилась Рэйчел.

-Ангелочек, пойдем, я покажу где ты будешь жить!- она схватила меня за руку и потащила на улицу.

-Запомни, все, что находится в радиусе трех миль - владение Маршалла. Здесь тебе ничего не грозит, кроме самого Маршалла.

Мы зашли за угол дома, в котором только что находились, и перед моим взором возвысилось большое серое здание.

-Тут мы и обитаем. Пойдем...- она снова вцепилась в мою руку и повела во внутрь.

Здешний интерьер значительно отличался от того здания. В холле были серые кирпичные стены, каменный пол и белый потолок. Около двери стоял огромный старый шкаф и кривая деревянная скамейка.

Дальше по коридору нас встретила лесничная площадка и лифт.

Я тыкнула на кнопку вызова лифта.

-Он не работает!- усмехнулась коротышка и потащила меня вверх по лестнице.

Оказавшись на четвертом этаже, она резко остановилась возле синей двери.

-Проходи! Здесь теперь твой дом!

-Дом...- я грустно опустила глаза.

-Не кисни, Ангелочек, все равно ничего не поделаешь... Мне жалко, конечно, тебя, но выхода нет! Зря ты на нас нарвалась...

-Боже, как все хреново то!!!- я села на кресло в прихожей и закрыла глаза руками.

Рэй неловко приобняла меня:

-Не плачь... Слезы - это слабость. А Маршалл не переносит слабых...

-Маршалл то! Маршалл это!!! Хватит пугать меня! Я так больше не могу...- мой организм истощен. Я уже несколько дней не ела и даже не пила. Живот жутко болит. Плюс эти постоянные стрессы. Уже просто не хочется жить...

В моих глазах потемнело, а к горлу подступила противная жидкость. Меня вырвало.

-Ангел, все хорошо?

-Нет... Меня тошнит...

-Тебе нужно поесть!

-Нет! Мне плохо...

Рэй помогла мне подняться и привела меня в спальню, уложив на кровать.

-Я сейчас позову Софью! Подожди! Она поможет, она умная!- коротышка выбежала вон.

-За что...- сама себе шепотом протянута я.

-Что тут произошло?- через мгновение в квартиру влетела Софья,- что с ней?

I'M NOT AFRAIDМесто, где живут истории. Откройте их для себя