Глава 8

45 8 0
                                    

Я очень волновалась, где Джордан. Я решила для начала ему позвонить, а дальше посмотрим.

- Ало , Джордан?

- Да.

- Где ты? Почему ушёл со школы? Всё в порядке?

- Я дома, мне стало плохо и я ушел.

- К тебе приехать?

- Если хочешь, можешь приехать.

- Я приеду после уроков к тебе.

- Мой адресс...

- Я знаю его.

- Откуда?

- Джейсон сказал, ладно, пока.

- Пока.

Он отключился. Мне оставалось просидеть тут ещё 2 урока. Думаю, ему одному дома неочень весело. Может взять с собой кого-нибудь из его друзей? Хотя, не думаю.
Когда уроки закончились, я вызвала такси и продиктовала адресс. Доехали мы очень быстро, я поблагодарила таксиста и направилась к дому. Позвонив 2 раза, мне открыли дверь.

- Привет, как ты? - с порога начала говорить я.

- Привет, как ты приехала, стало лучше.

У него был большой и очень красивый дом. Всё было сделано в чёрно-белом стиле. Мы зашли в гостиную. Там стоял просто огромный диван. По середине комнаты стоял журнальный столик.

- Давай посмотрим какой-нибудь фильм - предложила я и села на диван.

- Давай. Я выбираю.

- Только не боевик.

- Я и не планировал.

Пока он включал фильм, я пошла на кухню и сделала нам чай.

- Так какой мы будем смотреть?

- 50 оттенков серого - мне стало немного не по себе. Мне вроде бы уже 17 лет, но я не люблю такие фильмы. Я ниразу его не смотрела, но мне многое рассказывали об этом фильме. Отказаться, я не могла. И просто кивнула в знак согласия.
На моменте, где они целовались в лифте, Джордан начал меня целовать. Я начала целовать его. Он обхватил мою талию руками и посадил меня ему на колени.
Он начал пролазить под мою майку своими руками. Он попытался снять мою майку.

- Джордан, что ты делаешь?

- Ты же сама всё понимаешь, зачем тянуть? Я хочу тебя здесь и сейчас.

- Я не готова.

- Не бойся, все будет хорошо.

Он положил меня на диван и навис сверху. Джордан начал стягивать с меня шорты, он был намного сильнее и выбраться было очень сложно. Я просто просила его перестать, но он как-будто меня не слышал. Я начала плакать, сама не заметив этого. Всё же было хорошо.

- Джордан, прошу... - сквозь слёзы произнесла я.

Он не останавливался.

- Джордан! - крикнула я и дала пощечину.

- Проваливай! -остановился и крикнул он. Его как-будто переклинило и он перестал.

Я взяв свои вещи сразу убежала. Мне было страшно, я не думала, что Джордан на такое способен. Если бы он сделал это, я бы никогда ему этого не простила. Я решила прогуляться, не идти же в таком состоянии домой. То, что он не сделал этого, давало мне какую-то надежду на продолжение наших отношений.
И что теперь мне делать? Что, если он не захочет дальше отношений? В любом случае, я не буду его заставлять. Пусть всё будет, так, как будет. Я сделала всё правильно... Но, лучше подойду и извинюсь завтра. Мальчики очень обидчивые бывают. Как не крути.

- Крис, привет - решила позвонить я подруге. Только она сможет меня подбодрить.

- Извини, я сейчас не могу говорить - прекрасно, теперь придётся самой  успокаиваться. Ну ничего, значит у неё дела. 
Мне некому позвонить. Просто некому. Раньше я не замечала, что у меня такой маленький круг общения. Сейчас, когда мне действительно нужна помощь, поддержка мне даже не к кому обратиться.
Я шла по улице и просто плакала. Хотя, зачем? Ничего же не случилочь, я просто себя накручиваю.  Я задумалась о жизни, своей жизни. Задумалась о том, какой в ней смысл. Нет, не о смерти. Просто о смысле. И к чему я пришла? Смысла нет! Хахахах. Истерический смех. Я схожу с ума.

- Девочка, что случилось? - ко мне подбежала девочка, лет 5.

- Всё хорошо -выдавила я из себя улыбку.

- Но, ты же плачешь.

- Я не плачу. Просто, иногда в жизни бывают очень грустные моменты.

- Я понимаю, у меня недавно умерла мама. Но, я держусь. Ради других. - девочка обняла меня и убежала.

После того, что она мне сказала, все мои проблемы стали казаться такими маленькими и неважными. В жизни много трудностей. Каждому человеку выпадает столько трудностей, сколько он может пережить. Без них жизнь была бы однотипная и скучная.

Влюбленные врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя