Урок Рисования

549 36 2
                                    

Симон как обычно сидел в классе для искусства и рисования.
Несмотря на то, что этого урока сегодня не было в расписании.
Так как он был отличником, учителя не делали ему замечаний на счёт прогулов.
И вот, он уже сидит второй урок подряд и пытается что-то нарисовать.
Около Симона красовались кучи, использованных бумаг. Набросков.
По сути, сегодня этот кабинет был в его распоряжении, так как уроков здесь не должно быть.

- Симон, прости, но мне поставили замену, - сказал учитель искусств.

- Да ничего. Можно я останусь? Я не стану мешать.

- Хорошо, - посмотрев на мой мольберт,он добавил - А что это ты рисуешь? Очень красиво.

-Что здесь красивого? Куча ошибок - опять скомкав лист он кинул его к остальным.

- Ого, сегодня ты намного больше использовал бумаги - подняв один из кучи, учитель развернул его - И это ужас? Мне кажется, что ты очень строг к себе.

Симон хотел было возразить, но в класс влилась толпа учеников, на год старше него.
Он мельком глянул на учащихся, его взгляд остановился на парне: темноволосый с зелеными глазами и довольно статной фигурой. Он настолько его вдохновил своей​ красотой,что Симон уже представлял себе что нарисует. От парня исходил холод. Он был одновременно и похож на остальных, и отличался.

- Попробуйте изобразить то, что вы чувствуете, глядя на вашего соседа. Симон вы не прочь присоединиться к заданию? - обратился учитель, тем самым получил его внимание.

- Я не против. - посмотрев на своего соседа с левой стороны, он обомлел, это был тот самый парень.

Он в ответ посмотрел на Симона, заметив его взгляд, парень взял карандаш и стал рисовать с таким же холодным взглядом.
Мальчик же тоже не медля приступил к работе.
Он сам ничего не понимая, стал выводить карандашом по поверхности листа.
Время, казалось, замедлилось или остановилось вообще.
И вот, он почти дорисовал, но заметив не поправимую ошибку, Симон вновь скомкав лист выкинул. Даже не смотря куда она отправилась или куда попала.

- Смотри куда бросаешь - промолвил спокойный и холодный голос, собственно как и хозяин слов.

- Прости - не оторвая взгляд от мольберта Симон, стал выводить новое линии.

- Что это? - слова парня заставили его все же оторвался от своего занятия и посмотреть на  соседа - Это то, что ты чувствуешь глядя на меня? - спросил с приподнятой бровей парень.

- Ну, вообще-то​ да -отчужденно ответил Симон и вновь вернулся к своему делу.

Если бы он не повернулся к своему листу, на котором уже красовались пару закарлюк, то он бы увидел как тот, положил его рисунок в карман.
Прозвонил ​звонок. Класс опустел, ибо навала учащихся ушла ровно так же, как и зашла час назад в этот класс.
Симон вернулся к реальности и вспомнил о том рисунке, он ведь даже не обратил внимания на то, что нарисовано.
Люди часто замечают только ошибки, хоть они будут и не значительны. Одни настолько глупы, что не замечают собственных уникальности.
Он стал искать тот лист, среди множества других, но так и не нашел.

- Что ищешь? - поинтересовался учитель.

- Рисунок, - продолжая искать его, он был в замешательстве - Тот парень, что сидел слева от меня. Кто он? - беспокойно спросил Симон.

- Это Адриан, класс 3.2 , что-то произошло? - в глазах учителя было непонимание ситуации.

- У него мой рисунок, мне нужно его найти - он сорвался и побежал ища тот класс. - Простите, мне нужен Адриан - сказал Симон руководителю класс 3.2

-А у них уже уроки закончились.

- Сегодня же пятница, а вы могли бы дать мне его адрес? - умоляюще состроил глаза тот.

***

"Хорошо что учитель знает меня, иначе бы не дал адрес" - думал Симон бежа к дому этого парня.

Он жил довольно далеко от школы.
Но Симон все же нашел этот дом.
Дверь открылась не сразу.
Перед Симоном предстал Адриан во всей красе. Этот крестик что подчеркивает его прекрасный торс, и эти растрепанные волосы предавали ему сексуальности.

- Это ты? А откуда ты знаешь где я живу? - спросил он своим холодным тоном.

- Я... Эм, ты забрал мой рисунок, а я не успел посмотреть на него полностью.

- Но ведь ты его рисовал - покосился он на Симона.

- Я заметил только ошибку, а полностью я не увидел. - нервно сглотнул Симон.

- Держи - Адриан достал из кармана аккуратно сложенный лист.

- С-спасибо. - спохватился Симон и убежал к себе домой.

Оказавшись за два-три квартала от своего дома, он остановился отдышаться.
Уже темнело. Закат был прекрасен. Он остановился слицезреть этот чарующий пейзаж.
А потом подумал, как бы сейчас было хорошо его нарисовать.
Неспеша он все же дошёл домой.
И только сейчас он вспомнил о рисунке. Аккуратно достав он раскрыл.
Он был в шоке, это не его рисунок.
Это был рисунок Адриана.

• Сломанный карандаш •Место, где живут истории. Откройте их для себя