Там был всего один человек-мастер.
-О,Толян,привет,решил ещё что-то набить?-произнёс молодой парень.
-Нет,не я,а моя девушка,-взглядом он показал на меня и парень посмотрел на меня оценивающим взглядом.
-Необычно. Я -Эван,-представился мастер тату.
Я достала блокнот и показала эскиз,а перень ухмыльнулся.
-Меня зовут Берта,я бы хотела на руке,-и показала область татуировке на руке.
-Хорошо,но это будет неприятно,-он начал готовить всё необходимое.
Толя разговаривал по телефону,иногда посматривая на меня.
-Берт,мне нужно отехать на час,я приеду ещё не закончите,-он чмокнул меня в щеку и вышел из здания.
Я села так,чтобы Эвану было удобно делать своё дело,ну,мучения,привет.
-Спустя час-
Я думала,что будеть довольно больно,но оказывается,я была не права. Эван хороший собеседник. Мы разговорились,он рассказал про свою работу и смеялись над тп девушками,которые приходят делать однотипные татуировки. Толя ещё не приехал,он не звонит и не прислал sms,надеюсь,у него всё нормально.
-Уже почти готовой,-я любовалась почти законченной тату,-Сколько я должна за тату?
-Цой уже всё оплатил,-Эван сделал последний "штрих" и всё было готово. Он наложил стерильную повязку.
-Спасибо большое,мне нравится.
-Приходи ещё,буду ждать,-улыбнулся он и обнял меня на прощание.
Я вышла из здания и набрала Толика,но он не берет трубку,ну что с ним делать?
Я решила прогуляться,напрасно я одела свитер,тепло на улице,не смотря на то,что сейчас начало октября.
Так как утром нормально поесть не удалось я зашла в кафе,где встретила Никиту и его спутницу,красивая блондинка с шикарными формами.
-Привет Ник,-я подошла к ним и обняла Киоссе,-Уже отошёл от ночи?
-Котёнок,кто это ?-пролепетала девушка.
-Привет Берта,это моя девушка-Марина,Марина это моя подруга-Берта,познакомил нас Киоссе.
-Очень приятно,ну ладно,я пойду,не буду вам мешать,-я начала уходить,как меня остановила Марина.
-Да ладно тебе,останься,друзья Никиты,мои друзья,-мило улыбнулась девушка Кисы.
-Хм,ну ладно,-я заказала еду и мы стали болтать.
-Слушай,Берт,а поехали с нами на природу? Там будут Толя и Тёма,ты с ними знакома?-предложила мне Марина.
-Да,с ними я знакома.Кстати,Никит,ты не знаешь где Толя ?
-Нет,не знаю,он как уехал после репетиции так мы больше не встречались.
-Хорошо,я поеду с вами. Ладно ребят,мне нужно бежать,созвонимся,-оплатила счёт и вышла из кафе.
Я ещё раз позвонила Толе,но трубку он всё же не взял. Может что-то случилось? Я позвонила Тёме.
-Привет,Тём.
-О,привет,малышка,-весело он.
-Тём,ты случайно не знаешь где Толя?
-Знаю,он после репетиции поехал за тобой в салон,а что он не приехал?
-Нет,он трубку не берет. Тём,а вдруг что-то случилось?
-Малыш,успокойся,всё хорошо,ничего не случилось,едь домой,а я его найду и приведу к тебе,не переживай,-упокаивал меня Пиндюра.
-Нет,давай я с тобой поеду.
-Ты поедешь домой,всё не нервируй меня,я ещё позвоню.
Тёма сбросил. Я вызвала такси и поехала домой. А вдруг и правда что-то серьёзное случилось? Так,Берта не накручивай себя,всё нормально.
Я зашла в квартиру и увидела Толю,который бегал по моей комнате и искал зарядку для айфона.
-Толя? Что ты тут делаешь? Почему ты не берешь трубку? Я тебе звонила,волновалась,а тебе абсолютно плевать,-я начала истерить,нет,ну серьёзно я волнуюсь,а он зарядку ищет.
-А ты где была ? Я же сказал,ждать меня там,в салоне,я приехал,а тебя нет. А трубку не брал,потому что зарядка села. И между прочем,я тоже волновался.
-Я тебя ждала там,но ты не приехал,я пошла в кафе,потому что проголодалась.
Я подошла к нему и обняла.
-Малыш,я не хотел,чтобы ты волновалась,-он погладил меня по голове.
-Я тоже,-и посмотрела на него.
-А не желаете ли вы,мадам,съездить на пикник с ночёвкой?
-Желаю,-улыбнулась я,-Только вот завтра понедельник,мне надо в универ,хотя подожди,я посмотрю,стоят ли у меня пары или нет,-я зашла на сайт и стала смотреть,ееее,у меня завтра нет пар,это же классно.
-Ну что?
-Я свободна,словно птица в небесах,-пропела я.
-Тогда вещи собирай,птица,-улыбнулся Цой.
Я взяла рюкзак и положила вещи на три дня,кросовки и тёплые штаны,свитер и носки,чтобы спать.
-Мы же в палатках будем спать?
-Да,надо ещё палатку купить и спальники,так что быстрей давай,поедем покупать,-поторапливал меня кареглазый.
-Не надо ничего покупать,у меня есть и палатка,и спальники,-когда то давно,мы ездили с мамой отдыхать в туристический лагерь,а для него нужно было иметь палатку и спальники.
-Ну тогда хорошо,но нам всё равно надо ехать в магазин,за едой. Ты собралась?
-Да,а твои вещи где ?
-В машине,давай свой рюкзак,я отнесу в машину,-он взял мой портфель и ушёл. Я достала палату и спальники,вышла из квартиры.
-Толя-
Я ждал Берту на улице,когла она вышла,она положила в багажник палатку,спальники и мы поехали в магазин.
Как только мы зашли в продуктовый,Берта убежала к сладостям,как маленькая.
-Будешь много сладкого есть,станешь толстой и я тебя любить перестану,-оттаскивая её от сладостей.
-Вредина,-буркнула красноглазая и недовольно посмотрела на меня.
Купив всё что надо,мы поехали за Киоском.
《》《》《》
Когда мы приехали к Нику,я увидел знакомый женский силуэт. Это была та самая Марина...
---------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017
RomantizmОписание: Она - тихая и милая девушка,но у неё никогда не было друзей из-за её цвета глаз,они кроваво-красного цвета. С самого детства её избегали все дети и даже родители её боялись и именно поэтому отказались от неё. Но её взяла к себе одна молода...