24 глава

191 8 0
                                    

🖤24 глава🖤
-Толя-
Какого фига она тут делает,да ещё и с Киоссе? Она смотрела на меня и пошло улыбнулась,чёрт,главное,чтобы Брта не узнала.
-Привет,а кто это с тобой ?-сделал вид,типо я её не знаю.
-Это моя девушка,Марина-представил Никита свою девушку,-Она поедет с нами,-улыбнулся Ник.
-О,а я смотрю,тебя уже Толик забрал,это хорошо,-сказала Марина и посмотрела на Берту.
-Вы знакомы?-удивленно посмотрел я на свою малышку.
-Да,мы сегодня познакомились,в кафе. Кстати,Марин,я не сказала тебе,я девушка Толи,-лучезарно улыбалось моё солнце,Марина изменилась в лице и с презрением посмотрела на Скотт.
-Ясно,-она отдала сумку Никите и села в машину. Уложив все их вещи в багажник,мы поехали на наше место.
Берта уснула во время пути,Никита слушал громко музыку в наушниках и тоже заснул,а Марина молча сидела.
-Ты же знал меня-со смешком прошептала блондинка,-К чему этот цирк?
-Да,узнал и что дальше ?
-Я хочу повторить ту ночь,-сказала она и так как она сидела сзади меня,она дотянулась рукой и стала поглаживать моего дружка. Я нервно сглотнул,такого я не ожидал.
-Я хочу тебя,милый,-сексуально прошептала она у меня над ухом.
-Руки не распускай,у тебя есть Никита,-я убрал её руку,-Чтобы это выло в последний раз,ты меня поняла ?
-Нет,-рявкнула она и отвернулась к окну.
><><><><
Мы приехали на наше место,там уже был Пиндюра,Рамм и Крид?
Круто,шикарно.
Все вышли из машины,кроме Берты,она так же мирно спала. Я аккуратно выгружал все вещи,чтобы не разбудить мою малышку.
Никита с Мариной ставили себе палатку,а остальные уже поставили палатки и разожгли костёр.
Я тоже пытался поставить,но у меня ничего не выходило,тут на мои плечи легли чьи-то руки.
-Помочь?-я услышал нежный голос своей девушки.
-Было бы неплохо,у меня не получается,-улыбнулся я.
С помощью Скотт,мы поставили эту палатку.
Потом Берта постелила пенки,сверху одеяло и потом разложила большие спальники.
-Палатка трёхместная,а эти спальники не только тёплые,но и двухместные,так что места много,-объясняла красавица,-Толь,выйди,я хочу переодеться,-она стала выталкивать меня из палатки,но я телом прижал её к "полу".
-Что я там не видел?-ухмыльнулся я.
-Ну мне всё равно стыдно,-засмущалась она.
-Я помогу,-в губы прошептал я. Мои руки поднимали вязанный свитер,оставляя её только в лифчике. Я растегнул её джинсы и начал медленно стаскивать,рассматривая её красивые ноги. И вновь я навис над ней.
-Поцелуй меня,-попросил я.
Она жадно впилась в мои губы,покусывая их,мои руки расположились на её попке и сжимали её.
Берта сняла мою майку и рукой водида по торсу,ещё больше возбуждая меня.
Спускаясь ниже,я стал покрывать жгучими поцелуями её грудь и плоский живот.
Но тут в палатку открыл...

Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017Место, где живут истории. Откройте их для себя