💔25 глава💔
Но тут палатку открыл Рамм.
-Берт,Толь,что вы тут закрылись? Идемте помогать,а то Марина готовить оказывается не умеет,-говорил Влад пока залазил в палатку.
-Влад блять,-крикнул я и накрыл Берту,-Уйди нафиг отсюда.
-Ой,сорян,я же не знал,-глупо улыбнулся он и вылез из палатки. Придурок.
-Придётся им помогать,но сегодня ночью ты не уснёшь,-сексуально прошептал я ей на ушко,она закусила губу и прикрыла глазки,-Ну хвааатит,оденься лучше,иначе я не сдержусь,-я схватил майку и вылез из палатки,ещё бы минуту и я бы забил на их просьбу и наслаждался телом своей малышки. Я вылез из палатки и пошёл к ребятам,помогать.
-Не холодно?-усмехнулся Влад и я заметил,что так и не надел майку. Марина испепиляла меня своим взглядом. Я одел майку и заметил,как подошла,уже переодевшаяся, Берта.
-Ну что,с чем помочь? -весело она,из-под кофты виднелись мои метки и Рамм всё так же глупо улыбался,поглядывая то на меня,то на мою малышку.
-А где Киса и Тёмочка?-поворачивая головой в разные стороны,Скотт искала парней и увидела Крида,-Егор? Что ты тут делаешь?-удивлённо спросила она.
-На природу приехал,вместе с вами,-ухмыльнулся Крид,-Может поговорим ?-я напрягся,Берта это заметила и прошептала тихо-тихо "всё нормально".
-Берта-
Мы отошли с Егором,чтобы поговорить,думаю,что нужно ему рассказать о нас с Толей.
Тут он резко повернул пою голову и внимательно посмотрел на мою шею.
-Кто?
-Что "кто"?
-Кто это сделал?-он указвл на мою шею,что там такое ?
-Да что сделал? Я не понимаю.
-В смысле ты не понимаешь? Ты не знаешь,кто поставил тебе кровавый засос на шее?
-Знаю. Егор,упокойся,пожалуйста.
-Да я уже и так всё понял. Вы с Раммом вместе и всё такое...
-Что ? Нет,с Владиком,мы просто друзья,Толя.
-Толя?
-Да. Ты прости меня.
-Конечно. Друзья?-он развёл руки для объятьев.
-Друзья,-мы обнялись и пошли к Владу,Марине и Толику.
-Толя-
Я видел,как он тыкал ей в шею и обнимал,ну вот ревную я её к Егору,не могу прям.
Они подошли к нам и Егор с Владом ушли в лес за дровами,так же как и Тёма с Ником.
-Берта,а ты знаешь,что мы с Толей переспали ?-спросила Марина Берту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017
RomanceОписание: Она - тихая и милая девушка,но у неё никогда не было друзей из-за её цвета глаз,они кроваво-красного цвета. С самого детства её избегали все дети и даже родители её боялись и именно поэтому отказались от неё. Но её взяла к себе одна молода...