27 глава

178 3 0
                                    


-Толь,не надо,пожалуйста,-она вжалась в стенку палатки,-Я не хочу,чтобы было больно,-по её щёчкам покатились слёзки.
Я приблизился и нежно поцеловал.
-Я не сделаю этого,пока ты сама не попросишь,-я вытер её слёзы,не думал я,что она заплачет,-Но тебя мне не понять,то ты пару часов хотела,сейчас не хочешь,-удивлённо я.
-Я не знаю,что со мной происходит-она зарылась руками в свои красивые русые волосы,она стала одеваться,быстро одев штаны и кофту,она обулась и вылезла из палатки.
-Берт,ты куда?
-Толь,ложись спать,я прогуляюсь и приду,-тихо сказала она и пошла в сторону палатки Влада.
Странно это всё,может,что-то случилось,а я и не знаю.
Ладно,я должен ей доверять,поэтому лучше я лягу спать.
-Берта-
Я не знаю,что со мной случилось,сегодня днём я жутко хотела Толю,а сейчас я просто испугалась,что будет больно,дура. Я пошла к озеру и села на холодный песок,через несколько минут тишины,я услышала чьи-то шаги.
-Малыш,ты чего тут сидишь?-это был Тёма,он сел рядом и приобнял меня,-Девочкам нельзя на холодном сидеть,детей не будет,садись,-он снял с себя кофту и положил на песок и  мы сели на неё,-Так что ты тут делаешь и почему не с Толей?
-Я не могу тебе сказать,-я отвела свой згляд от Тёмы.
-Нормально вообще,-он сложил руки на груди и отвернулся.
-Ну,Тём,не обижайся,-я обняла его за татуированную руку.
-Может я помогу тебе советом?
-Эх,ладно. Недавно у нас с Толей был секс,вчера. Он был грубый и мне было очень больно,но потом,он смягчился и всё было супер,а теперь,я боюсь,-сильно покраснев,но всё же я рассказала это Тёме,от чего тот ухмыльнулся.
-Берт,запомни одно,даже если он бывает груб,тебе не стоит его бояться,потому что он тебя любит,-спокойно ответил Пиндюра,-Цой не будет тебя брать силой,если он сделает больно,то только если ты сильно накосячила,изменила или ещё что-то в этом роде. Не стоит после первого раза брать и отдаляться от него,-он смотрел на меня своими тёмными глазами.Кстати,ты так и не показала мне своё тату,-улыбнулся Пиндюра.
Я отклеила повязку и показала татуировку Тёме.
-Девчачья,-улыбнулся он.
-Я как бы девушка,-обиделась я.
-Малыш,ну ты чего обиделась чтоли?
-Да,-гордо заявила я.
-Простиии,-он сделал щенячьи глазки,-С меня большущая шоколадка,окей?
-Окей. Кстати,не говори Толику об этом разговоре,он не должен знать,-Пиндюра положительно кивнул.
-И что я не должен знать?-прожигая меня взглядом спросил Цой. Ну вот,-И что вообще здесь происходит? Почему вы вместе сидите возле озера,ночью?-чуть ли не крича Толя.
-Ах,да,он ещё и ревнивый,-шепнул мне Тёма и поднял меня,взял кофту и пошёл в свою палатку.
-И как это понимать ?-недовольный Цой был готов на тот момент взорваться. Я просто обняла его и я почувствовала,как он расслабился.
-Пошли спать?-он кивнул и мы пошли к себе.
Толя разделся и лёг,а пока он раздевался,я стащила его футболку,одела её и легла.
-А кто тебе разрешал?
-Я сама себе разрешила,-улыбнулась я и поцеловала Толю,-Доброй ночи,Толенька,-я отвернулась от него,он прижал меня к себе вплотную.
-Ты моя и больше ничья,-прошетал себе под нос он и с носом зарылся в мои волосы.
-Утро-
-Толя-
Я проснулся,а Берты не было радом,наверно,она уже проснулась.
Я одела и вышел на улицу, там была лишь Марина.
-Доброе утро,Толенька,я скучала,-улыбалась Марина,-Все ушли за дровами,может и мы пойдём?
-Эм,ну ладно,пошли,как раз найдём их.
Мы спокойно шли,Марина несколько раз падала на меня. Но тут она прижала меня к дереву и спустилась на колени,растёгивая мои джинсы.
-Что ты делаешь?
-А ты будто не знаешь?-ухмыльнулась она и взяла в рот,тут послышались голоса Берты и Никиты,твою ж мать...

Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017Место, где живут истории. Откройте их для себя