Академия Стихий или как избежать свадьбы

87 3 1
                                    

Если бы давали звание самой невезучей девушки на планете, то я бы по праву взяла его. Мое беззаботное детство закончилось после того, как я поняла, что не могу поступить в лучший универ страны из-за того, что один мажорский тип втюрился в меня по уши. К тому же мажор был сыном папиного начальника. Посидев немного в кругу «семьи», пропустив не одну бутылку виски, было вынесено «гениальное» решение. Выдать свою дочь замуж за мажора. А что? И дочка поступит в универ, и мама будет спокойна, то ее дочь не выйдет заму за какого-нибудь алкаша. Да и у папочки появится шанс вернуть свою долю в проданном бизнесе. Ну, а самым счастливым во всей этой ситуации был конечно мажор.

Не буду скрывать, парень был очень красивым. Его хотели многие девушки города... Все мои подруги твердили, что мне нереально повезло, ведь такой шанс выпадает раз в жизни. А я... стояла и ревела в свадебном платье перед зеркалом.

Не хочу! Не хочу замуж!

- Мия, ну хватит слезы лить... - мама ласково поправляла мою фату и в который раз готовила косметику, чтобы привести меня в порядок.

Но слезы никак не хотели останавливаться. Вроде я была готова. Ну, подумаешь, пойду схожу замуж, что там такого страшного? К тому же любимого человека у меня не было и не намечалось. Так что жертвовала я только своим девичьим сердцем, которое никогда не познает настоящей любви. Как оказалось этого было достаточно для того, чтобы биться в истерике.
В отражении на меня смотрела заплаканная шатенка, чьи глаза сейчас были не голубыми как обычно, а красными и припухшими. А ведь мне через пару минут в ЗАГС идти, удивлять мажора...

- Мам, тебе хорошо, ты по любви вышла...
Сначала моим планом было надавить на материнские чувства матери, но она никак не сдавалась. Я видела, что еще немного и ее самообладание под давлением моих слез и истерик рухнет. Но как только намечалась трещинка в ее твердом решении не помогать мне срывать свадьбу, мать как правило ретировалась.

В общем осталась я наедине со своими страхами и слезами. А ведь впереди еще брачная ночь с мажором! Вот что приводило в самый настоящий ужас. И хотя мысли о побеге у меня были с самого первого дня подготовки к свадьбе, я не позволяла себе так поступить. В первую очередь пострадает моя семья. Была дочь - свалила невесть куда. Да еще и кучу проблем оставила. Так что план с побегом провалился еще на первом пункте.

- Миана, ты готова? - послышалось за дверью.

- Да! - крикнула я в ответ.
«Нет» - заявило сердце.
Совсем поникла я, когда в комнату завалился мажор.

- Видеть невесту до свадьбы примета плохая. Слышал о таком?

Алексей видимо не слышал, потому как притянул меня за талию к себе и начал покрывать поцелуями шею и щеки. Он знал, что замуж за него я не хочу. Но уверял - поживем вместе и все наладится. Конечно... Ему ведь двадцать девять, нагулялся. А я в свои девятнадцать к семейной жизни вообще никак не готова.

- Леша, на выход, - не вытерпела я, - мне еще минутку дай, и выйду.

И только, когда дверь за ним захлопнулась, послышалось размеренное «кап-кап»... Обернувшись, я увидела, что зеркало превратилось в нечто странное... словно сделано было не из стекла, а из воды, потихоньку, струящейся вниз. Лицезрея вот такой зеркальный водопад, я сделала вывод, что на фоне депрессии точно тронулась умом. И нужен мне не священник сейчас для бракосочетания, а психиатр.

Но мысленно поругав себя за излишнее любопытство, я подошла к зеркалу. Я всегда любила воду. В любом ее проявлении. То ли это весенний ливень, зимний снегопад... или бескрайнее море. Вода всегда тянула меня к себе. Но сейчас... это чудо природы не оставляло мне шанса на разумное решение остаться здесь.

Меня звала мама, звал жених. Но мне было плевать на их крики и поочередные стуки в дверь. Я подняла подол платья и осторожно прошла сквозь зеркало.

Промокшая до нитки, но с трепетом в душе, я оказалась на поляне в окружении всевозможных видов цветов... Здесь был так красиво... повсюду звенели ручейки, а огромное озеро с настоящим водопадом так вообще заставили меня ахнуть. Я медленно подошла туда и окунула руку в теплое озеро. Вода нежно обволакивала мою ладонь.

Я уже собиралась вытащить руку, но вода не отпускала меня. Я уже хотела начать паниковать, но не успела. Вода полностью схватила меня, опрокинув в озеро. Я плавать умела, но сейчас что-то странное буквально тянуло меня вниз. При этом я не чувствовала страха, не пыталась сопротивляться. Просто знала, что точно останусь жива.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 19, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Академия Стихийной МагииWhere stories live. Discover now