- Бывало и хуже! - сказал я другу, получив "2" по контрольной. Долбаная биология. Эти кишки, мышцы, вообще анатомия. Отстой.
Я учусь в 9А классе, как бы выпускник. Я не отличник, ну и не двоечник.
- В нашем классе ни одной "4", не то чтобы "5". - поддержал меня мой лучший друг, Димон. - Ник, пошли в столовую.
- Пошли. Постой, сейчас четвёртый урок закончился? Значит Лиза сейчас тоже в столовой.
- Ник, оставь в покое Лизу. Она на тебя даже внимание не обращает. - я махнул рукой и вышел из класса,он за мной.
Мы сидели за своим обычным столом. К нам подсели Серёга и Воробей из 11 класса.
- Здарово, поиграем после пятого в баскет? - спросил Воробей.
- Ок. - без энтузиазма сказал Димон. Он вообще физ-ру ненавидет. Я кивнул.
Тут к нам присела Лиза со своей подругой, имя которой я так и не узнал.
- Можно к вам? Наше место младшеки заняли. - спросила Лиза. И я поплыл. Рядом со мной сидит девушка, от которой я без ума.
Мы несколько минут ели молча.
- А Ник пару по биологии получил. - вдруг высказался Димон. Я его убью.
- По прошлому тесту? - спросила Лиза.
- Да. - глухо сказал я. Теперь она считает меня тупым.
- У меня "4".
- Что? У всегда получающей "5" Лизы-"4"!!!!! - я прямо вскачил на стуле, ударился ногой об стол, перевернул стол прямо на Сергея и Димона.
Таких матов я в жизни не слыхал.
- Сорян, пацаны.
Серёга и Димон направились в уборную. Я, как провинившийся за ними. Воробей ускакал собирать команду на баскетбольный матч, подруга Лизы ушла в класс. Лиза, как не странно, пошла со мной.
Отмыв с себя странную столовскую смесь парни, всё ещё матерясь сели на скамью. Лида протянула салфетки, будтоэто поможет им высушить из мокрые штаны.
- Я у Елены Захаровны видела фен, быстрее высохните.
Мы направились в кабинет биологии и химии.
Елена Захаровна что-то химичила.
Мы сидели и сушили Димона (он выиграл Серёгу в "камень-ножницы-бумага, поэтому сушился первый), как что-то взорвалось в лаборатории.
Мне стало не о себе. Помутнело в глаза. Я увидел как Лиза падала без сознания, но её подхванил Серёга, который тоже впоследствии упал.
Всё!
____________________
Очнулся. Ух ты, земля. Почему я сплю на земле. Сел. Странная картина. Лежит Димон на животе,на его плече расположился Серёга, который прижимает к своей груди Лизу!!! Мою Лизу!!!
Я пнул Димона, тот перевернулся и ударил локтем Серёгу, тот подскачил, Лиза упала бы, если я её не поймал.
Мы сидели кружком. Пятеро дебилов.
И тут я понял, что не зря учил математику. Глюки? Галлюцинации? Рядом сидел 4-х метровый парень, вроде, с голой задницей, и дико улыбался.
- Я кажется сильно головой ударился. - сказал я, указывая на это существо.
Лиза сидела к нему спиной, поэтому повернулась.
Она вскрикнула, подпрыгнула отлетела от существа на несколько метров, то есть встала рядом со мной.
Существо встало и потянуло к на руки.
- ТИТАНЫ!!!!! Валим!!!! - закричала Лиза и как сумасшедшая понеслась к огромным стенам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: Антивирус.
Fanfiction- Бывало и хуже- сказал я другу, получив "2" по контрольной. Я ошибся. Хуже "2" может быть только моя задница съеденная, чёрт побери, ТИТАНОМ!!!