торнадо

73 5 1
                                    

15 лет назад, (типа доктор вспоминает, поэтому будут вставки с его мыслями)
Оххх... Сегодня я иду в 9 класс. Мне интересна реакция однаклассников, ведь в прошлом году я был толстеньким и прыщавеньким, а теперь, красавец. О Госпади, да ни одна девушка меня не достойна. Мои ноги прекрасны, а мой голос, а мой разум. Я прекрасен. Так, сейчас 5 часов утра и я погнал на пробежку.  Пока я бежал, я раздумывал о том, что в этом году поступление в физмат класс. И ещё мне хотелось завести себе девушку. Она должна быть больше, чем идеальной. Прерывая мои размышления, какая-то блоединка врезалась в меня проливая мне на  футболку воду. Так, попа у неё хорошая и грудь есть, я улыбаюсь самой лучшей своей улыбкой, и смотрю ей прямо в глаза:
-Ой, извините, я Олеся - быстро протроторила она.
«Как же мне насрать»- подумал я.
-Ничего страшного.- я снова ослепительно улыбнулся, а на её щеках заиграл лёгкий румянец.
    На самом деле я не уверен, что её так звали, мы встречались 6 месяцев. И ничего кроме её имени, любимых цветов и номера телефона, я о ней не знал. Если мы ходили куда-нибудь, то я обычно молчал, а она промывала мне мозги. Я редко вникал в её слова, потому что мысли мои были с Ней.          
           Так вот, я пришёл в класс только 10 сентября, и в нашем классе была новенькая. Настя имела голубые глаза, фигурку нормальную, волосы были каштанового цвета и на её лицо падали  выбившиеся волоски. Когда я пришёл, вокруг её парты собралась половина, а на её лице играла весёлая улыбка. Я подумал, что она наивная дурочка, которая влюбится в меня сразу же. Я не подозревал, что я буду её любить и вести себя, как мудак. Она перевернула мою жизнь и мои жизненные позиции, как торнадо.

Привет, Гайсы. Я вас всех безумно люблю, и как вы смотрите на то, чтобы поставить звездочки и сообщить мне о ошибках, если они есть??)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Записки Молодого ДокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя