Глава 21. Кузен Цинху

85 4 0
                                    

Старейшину деревни Тэн Цзя, Тэн Юньлуна, называли первым героем на деревне.

Он был дедушкой Тэн Циньшаня. В деревне его очень уважали - он был высококлассным кузнецом. Хоть его и звали просто кузнецом, но навыки в производстве оружия у него были куда более продвинутыми, чем навыки кузнецов из городов неподалёку.

У Тэн Юньлуна было десять учеников, и самым способным среди них был отец Тэн Циньшаня - Тэн Юнфань. Даже несмотря на возраст и опыт Тэн Юньлуна, Тэн Юнфань быстро перенял у него мастерство и тоже стал кузнецом высокого класса. Теперь, став главным кузнецом деревни, он вполне мог претендовать на место старейшины, если не случится ничего из ряда вон выходящего.

В деревне Тэн Цзя, собственно, в ходу были только три профессии: охота, земледелие и производство оружия. Охота и земледелие приносили деревне не очень много дохода, а вот производство хорошего оружия всегда высоко оплачивалось, так что кузнецы вполне могли помочь деревне.

Благодаря кузнецам, которые делали смертоносное оружие, деревня Тэн Цзя процветала. Именно поэтому кузнецов очень уважали.

И если не случится ничего страшного, то главный кузнец станет либо старейшиной, либо наследником старейшины.

Отец Тэн Циньшаня находился в кузне большую часть дня, а мать тоже частенько была занята различными вещами, поэтому Тэн Циньшань часто сидел дома один.

Он всегда радовался предоставленной возможности и вовсю занимался во дворе боевыми искусствами.

Крепко поставив свою левую ногу на землю, он скользнул правой ногой в сторону и одновременно с этим высвободил Ци из правой руки.

"Три позы Син И" были довольно простыми, но полезными упражнениями. Именно они стояли в истоке боевого искусства Син И, и мастера неустанно их отрабатывали. Сейчас сила ударов Тэн Циньшаня была как раз на уровне мастеров. Если бы к нему сейчас кто-то прислушался, то услышал бы тихий звук, порождённый движением его внутренних органов и костей.

Песня костей и мускулов!

Выдох, выдох, вдох. Сейчас его дыхание было прерывистым и медленным, чтобы совпадать с выполняемыми упражнениями. Его грудная клетка была словно насос, вдыхающий и выдыхающий воздух в каком-то странном ритме.

The Nine Cauldrons / Девять котлов  Место, где живут истории. Откройте их для себя