Пока Нацу и ребята дрались Люси искала способ выбраться,то оконо открыть,то ключи найти то еще что-то.Тут она заметила пончики на заднем сидении и лежащию там Леви.
-ты тот тут делаешь?спросила блондинка
-я приехала за тобой с ребятами,я что бы ты не выбралась.Прости конечно но это для твоего же блага дорогуша,они справятся не волнуйся!сказала блондинка
-может ты и права.
Две девушки сидели и кушали пончики.А парни дрались как могли.
-тебе не напоминает это,нашу прошлую встречу а,Саламандр?спросил Стинг
-слушай Эвклиф, я пришол драться а не болтать.рыкнул Нацу.
Дрались они долго,нахватались много синяков.Еле дышали.
Стингу все это надоело,поэтому он павалил Нацу на землю а затем начел пинать,помощники держали Драгнила,что бы он не выбрался.Стинг наносил удара, Люси это все видела.Она сного начела искать вариянт побега.
Блондин достал пушку.
У Люси забилось сердце,она стукнулась рукой от злости и тумбочка открылась,там был пистолет. Взяв его,Сердоболия посмотрела на крышу машины.
-и как я раньше не заметила люк?Леви прости но Нацу он..он
-иди.ответила синевласа.-знаешь Драгнил я рад был быть твоим врагом.
-завались баба херова!крикнул Гажил
Сейчас не Грею не Гажилу не помочь Нацу,что сейчас лежал как мертвый.
-прощай Саламандр!!!прошептал Стинг
-если щас не отдашь свой пистолет,те не жить!усмехнулась Люси.
Блондинка подставила свое оружие прямо к галаве Эвклифа.
Парни из банды блондина хотели ринуться на помощь,но Люси показала что лучше не стоит делать этого.
-и что бедешь делать,а цыпа?ты не сделаешь это.Кишка тонка!смеялся Стинг а за ним и его банда.
Люси быстро и точно прострельнула в ногу черноволосаму.Что от боли тот вскрикнул.
-ты думаешь я буду шутить?убрал свой пистолет!холодно сказала Сердоболия
-понял,понял.ответила Стинг отдавая писталет девушке.
Люси тут же пнув нагой Стинга приказала отпустить Грея,Гажила,Жерара.
-Люси молодец!крикнул синеволосый
Парни помогли Нацу встать и все пошли к машине.
Люси перестреляли всех,и Стинг остался последний на ногах.
Сердоболия подошла к машине и села в нутрь.
-как он?спросила Люси
-норм,жить будет!ответила Леви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Волчица
FanfictionОна-полу волк,он-полу дракон.Встретились они в академии хвост феи...